Моторное масло

Найдено: 48 - 95 из 171 товар
Артикул: 0018928
 
Синтетические моторные масла экстра-класса Mobil Super 3000 разработаны для обеспечения выдающегося уровня защиты и эксплуатационных характеристик. Возможность использования масел Mobil Super 3000 в автомобилях доказана и можно быть уверенным, что автомобиль достигнет того уровня эксплуатационных свойств, который от него ожидается. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает: - Отличную защиту от износа - Отличную чистоту двигателя - Отличную защиту при высокой температуре - Отличную защиту при отрицательной температуре. Mobil Super 3000 5W-40 является всесезонным моторным маслом с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным по оригинальной технологии производства. Спецификации: API SJ/SL/SM/CF ACEA A3,B3,B4 BMW LL-98, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche
1 463грн.
Артикул: 0018926
 
Mobil Super S 10W-40 - всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающее надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Рекомендуется для двигателей с высокими характеристиками, особенно для оборудованных турбонагнетателем, и превышает требования ведущих производителей автомобилей. Mobil Super S 10W-40 соответствует требованиям спецификации: VW 503.00/506.00.
1 170грн.
Артикул: 15C9D1
 
Соответствует самым современным спецификациям API и ACEA и имеет последние допуски ведущих автопроизводителей, включая европейских, предъявляющих особенно жесткие требования к маслам. Полностью синтетическая основа в сочетании с технологией Castrol Magnatec обеспечивают повышенный уровень защитных свойств. Легкий холодный пуск в условиях экстремально низких температур. Имеет допуски большинства европейских автопроизводителей, предъявляющих особенно жесткие требования к моторным маслам. Притягивается к металлическим поверхностям двигателя, увеличивая устойчивость к износу с первой секуды пуска. Может использоваться в современных двигателях с турбонаддувом и без, а также в двигателях, оснащенных каталитическими конверторами (CWT) и сажевыми фильтрами (DPF). Спецификации : ACEA A3/B4 API SN/CF BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00/ 505 00
1 713грн.
Артикул: 15C942
 
До 75% износа двигателя происходит во время его пуска и прогрева. Когда двигатель выключен, обычное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol Magnatec подобно магниту притягиваются к деталям двигателя и образуют сверхпрочную масляную пленку, обеспечивающую дополнительную защиту двигателя в период пуска, когда риск возникновения износа существенно возрастает. Всесезонное полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 AP разработано специально для двигателей японских и корейских автопроизводителей. Применение: Моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 AP подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN, ILSAC GF-4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-30. Основные преимущества: Удерживаются на важнейших деталях двигателя, когда обычное масло стекает в поддон картера; Притягиваются к деталям двигателя, образуя устойчивый защитный слой, сохраняющийся с первой секунды работы двигателя вплоть до следующего пуска; Сцепляются с металлическими поверхностями деталей двигателя, делая их более устойчивыми к изнашиванию; В сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя; Обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур. Castrol Castrol Magnatec 5W-30 AP проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска. Допуски и спецификации: API SN ILSAC GF-4
1 783грн.
Артикул: NRG4L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; ILSAC GF-5; dexos 1:2015; Chrysler MS 6395; GM6094M & GM4718M

1 781грн.
1 692грн.
Артикул: 316004
 
Высокопродуктивное синтетическое моторное масло, изготовленное по инновационной технологии с новейшим пакетом присадок. Соответствует самым высоким требованиям авто производителей. Улучшенные характеристики данного масла обеспечивают превосходную защиту от износа и обеспечивают улучшенную чистоту мотора. Возможно использование при удлиненных интервалах замены масла по предписанию авто производителей.Применяется как высокопродуктивное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, включая турбо версии и двигатели с непосредственным впрыском. Соответствует всем требованиям ведущих авто производителей (не может применяться при наличии систем PD,WIV,DPF).
Спецификации: ACEA A 3/ B 4; API SM/CF.
Соответствует: BMW LONGLIFE 98; GM-LL-B-025; MB229.3; Porsche; VW502.00/505.00; RENAULT RN 0700, RENAULT 0710.
933грн.
Артикул: 337004
 
Полусинтетическое моторное масло, изготовленное по современным технологиям очистки нефтепродуктов из высокопродуктивных смазочных компонентов и обладает улучшенными свойствами и высокими стабильными свойствами, что указывает о высокой стабильности класса вязкости при интервалах замены масла. Обеспечивает надежный старт при низких а также высоких температурах. Моющие компоненты присадок обеспечивают чистоту работы двигателя при экстремальных нагрузках. Масло рекомендовано для удлиненных интервалов замены масла по рекомендации авто производителя. Пакет присадок убирает из двигателя продукты горения(нагар) и защищают эффективно двигатель от коррозии и уменьшает износ рабочих деталей.Применяется в бензиновых и дизельных двигателях, также для турбо двигателей и версий с катализатором (не может применяться при наличии систем PD,WIV,DPF)
Соответствует: MB 229,1; VW505.00; BMW специальное масло.
Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF.
901грн.
Артикул: XTC4L
 

Спецификации: WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A ; ACEA A5/B5; API SL CF

Официально утверждено: Проверено для Ford в соответствии с WSS-M2C-913-D;
Проверено для Jaguar L и Rover в соответствии со STJLR.03.5003

1 357грн.
1 289грн.
Артикул: XFV4L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 для автомобилей группы VW/Audi с бензиновыми и дизельными двигателями, рассчитанное на долгий срок службы. Низкая вязкость обеспечивает быстрый ток масла при запуске.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. VW 504 00, VW 507 00; ACEA C3

1 552грн.
1 474грн.
Артикул: XFMF4L
 

Минеральное масло 15W-40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Спецификации

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MB 228.1, MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL CF CG-4

1 220грн.
1 159грн.
Артикул: SYZ4L
 

Спецификации: BMW LL-04; Dexos 2; VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01; ACEA C2, C3; API SN CF

Официально утверждено: MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52

1 457грн.
1 384грн.
Артикул: SYN4L
 

Спецификации: MB 226.5, MB 229.1; PSA B71 2296; RN0700, RN0710; BMW LL-01; PORSCHE A40; ACEA A3/B4; API SN CF

Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 502 00 и VW стандартов 505 00; MB-Approval 229.3

1 302грн.
1 237грн.
Артикул: PRO4L
 

Спецификации: MB 229.51; BMW LL-04; PORSCHE C30; ACEA C3, API SN.

Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 504 00 и VW стандартов 507 00

1 540грн.
1 463грн.
Артикул: DPD4L
 

Спецификации: FORD WSS M2C917-A; VW 50200; MB 229.31; MB 226.5; RN 0700; RN 0710; dexos 2; ACEA C3; API SN CF

Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 505 00 и VW стандартов 505 01

1 438грн.
1 366грн.
Артикул: EUL4L
 

Спецификации: RN0700, RN0710; PSA B71 2300; MB 229.3; ACEA A3/B4; API SN CF

Официально утверждено: Проверено для VW стандартов 501 01 и VW стандартов 505 00

976грн.
927грн.
Артикул: 368207
 

Motul 8100 X-cess 5W40 - синтетическая моторная смазка, для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в т.ч. с прямым впрыском или каталитическим конвертером). Увеличивает мощность, уменьшает износ, улучшает долговечность двигателя.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски, классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01
Допуск Fiat: 9.55535 H2 , 9.55535 M2 , 9.55535 N2
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 226.5, МВ 229.5
Допуск General Motors, Opel: GM-LL-В-025
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

1 635грн.
Артикул: 854250
 

Премиальное масло, разработанное специально для использования в современных бензиновых и дизельных моторах, в том числе турбированных, с прямым впрыском топлива и системами обработки выхлопных газов, отвечающими требованиям экологических норм ЕВРО 4, 5 или 6, которым предписано использование масел с пониженным. содержанием SAPS и соответствующими классификации АСЕА С3. Низкая сульфатная зольность обеспечивает чистоту системы нейтрализации выхлопных газов и высокую производительность. Производится на синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости, дополненной комплексом тщательно отобранных присадок, благодаря которым обладает выдающимися смазывающими, противоизносными и антиокислительными свойствами. Обеспечивает высокую производительность двигателя, надежную защиту узлов от износа, быстрый холодный пуск и экономичный расход топлива.

Преимущества:

  • Подходит для новейших моделей авто с сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами.
  • Снижает трение в узлах, сокращая их износ и повышая мощность двигателя.
  • Препятствует появлению сколов на гильзах цилиндров и поршнях.
  • Предотвращает оседание нежелательных образований в камере сгорания, клапанах ГРМ, выхлопной системе.
  • Устойчивое к пенообразованию и испарению.

Допуски и классификации:
Совместимо с DPF
Классификация ACE: C3
Классификация AP: SN
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 917A
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.51
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 01

1 480грн.
Артикул: 812450
 

6100 SAVE-NERGY 5W-30 - Высокоэффективное низковязкое масло с выраженными энергосберегающими свойствами, производимое по фирменной технологии Technosynthese. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отвечает современным жестким требованиям международных классификаций АСЕА А5/В5 и API SL, а также фирменным допускам производителей оборудования Ford WSS-M2C-913-D, Jaguar STJLR 03.5003, Fiar 9.55535-G1. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 отличается отличной стойкостью к высокотемпературному окислению, за счет чего отлично подходит для автомобилей оборудованных турбонагнетателями, а также использующих в качестве топлива сжиженный газ. 6100 SAVE-NERGY 5W-30 гарантирует надежную защиту всех узлов от преждевременного износа и появления механических дефектов в виде сколов при любых стилях вождения, как в городском цикле, так и во время спортивной езды по трассе или треку.

Преимущества:

  • Обладает низкой высокотемпературной вязкостью и поддерживает оптимально низкий коэффициент трения.
  • Повышает мощность и приемистость двигателя.
  • Защищает узлы от износа.
  • Обеспечивает быстрый холодный запуск, в том числе в зимний период.
  • Поддерживает чистоту, препятствуя отложению нагара и сажи на деталях двигателя.
  • Совместимо со всеми видами топлива, включая этилированный и неэтилированный бензин, биотопливо, дизель и газ.

Допуски: WSS M2C 913D/STJLR.03.5003/9.55535-G1

1 428грн.
Артикул: 387607
 

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 используется в моторах большой мощности. Подходит для всех типов дизельных и бензиновых двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферников или турбонадувом, многоклапанных, с катализатором и без. Подходит для любого типа топлива.

Спецификации:
ACEA A3/B4
API SM, CF
Допуски:
VW 505.00, 501.01
MB 229.3
RN0700
PSA B71 2300

Свойства моторного масла

  • Увеличенный интервал замены;
  • Не теряет своих свойств даже в условиях экстремальных температур;
  • Отлично защищает двигатель от износа;
  • Предотвращает окисление и образование ржавчины;
  • Оптимальный уровень вязкости в течение всего времени использования;
  • Имеет отличные моющие свойства;
  • Защищает двигатель от загрязнений;
  • Высокая противопенная способность.

Рекомендации по применению

Заменить масло следует в соответствии с рекомендациями производителя или по своему усмотрению и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

1 225грн.
Артикул: 397707
 

Моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Специально разработана для современных автомобилей, оснащенных высокообъемными двигателями, дизельными или бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетателями, с непосредственным или косвенным впрыском. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, дизельным и газовым (LPG) топливом. Совместима с системами нейтрализации отходящих газов.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SL/CF
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 501 01/VW 505 00
PSA B71 2300

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных мою-диспергирующих свойств и устойчивости к повышению вязкости при попадании в масло продуктов неполного сгорания рабочей смеси (кроме двигателей оснащенных насос-форсунками группы VW, где рекомендуется использование продукта Motul Specific 505.01 5 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Стандарт API SL по сравнению с API SJ выдвигает высокие требования устойчивости моторного масла к «старению», особенно при удлиненных межсменных интервалах, антиокисных свойствах, вязкостной стабильности, предупреждении образования шламов и отложений, противоизносных и моющих свойств. Нормы PSA B71 2300 требуют от масла выносливость при тяжелых термических условиях работы, для надежной смазки своих бензиновых двигателей и некоторых дизелей без фильтра твердых частиц (DPF).

RENAULT разработал спецификацию RN0700 для гарантирования термической стабильности масла и устойчивости при высоких температурах. Спецификация RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без турбонагнетателей (кроме Renault Sport) группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN 0700 распространяется также на все автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1.5 DCi без DPF (фильтром твердых частиц), которые имеют мощность менее 100 л.с. и с межсменным интервалом 20 000 км или 1 год. Перед применением следует свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Усиленное синтетическое основание обеспечивает высокие смазочные свойства, что позволяет снизить внутреннее трение в двигателе и устойчивость при высоких температурах, при которых работают современные автомобили.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью адаптирован для использования в современных бензиновых двигателях и дизелях. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами.

1 106грн.
Артикул: 814007
 

Новое масло серии EFE - Extra Fuel Economy, обеспечивающее отличную защиту элементов и дополнительную экономию топлива. Производится на полностью синтетической основе, дополненной комплексом активных присадок, включая модификаторы вязкости, антифрикционные, ингибиторы коррозии, моющие и многие другие, гарантирующие в совокупности отличную работу двигателя в любых условиях на весь срок эксплуатации. Соответствует требованиям международных классификаций АСЕА и API, и подходит для авто, классов Евро-4, 5, 6. Благодаря малому содержанию золы, фосфора и серы продукт полностью совместим с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами - гарантирует их длительный беспроблемный срок службы и эффективную очистку отработанных газов, снижая количество вредных выбросов Отличные низкотемпературные свойства гарантируют свободную циркуляцию масла по контуру и упрощают холодный старт в зимний период.

Преимущества:

  • Поддерживает целостность и стойкость смазочной пленки даже при очень высоких температурных и механических нагрузках, защищая двигатель от износа.
  • Совместим с системами очистки выхлопных газов и препятствует их преждевременному выходу из строя.
  • Гарантирует легкий холодный запуск.
  • Снижает трение в узлах, способствуя максимально экономическому расходу топлива.
  • Совместимо со всеми видами топлива, включая биодизель В7.

Допуски и спецификации:

Двигатель: бензиновый, биотопливо, дизельный турбированный, дизельный
Дополнительно: совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2 , C3
Классификация API: SN
Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-04
Допуск Fiat: 9.55535 S1
Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.52
Допуск General Motors, Opel: GM dexos 2

2 073грн.
Артикул: 841350
 

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese. Особенно рекомендуется к применению для CHRYSLER, FORD, GM – General Motors. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных и турбонагнетателей, с непосредственным и косвенным впрыском, требующих использования масел с особым пакетом антифрикционных приложений и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется в современных бензиновых двигателях, требующих масла класса вязкости 20 и высокой степени энергосбережения (API SN и/или ILSAC GF-5 стандарты). Соответствие спецификации GM dexos1 для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET или GMC. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
API SN/CF
ILSAC GF-5
CHRYSLER MS 6395
FORD M2C 930A/M2C 945A
GM dexos1 / GM 6094M
Бензиновые двигатели: ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, JEEP, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, LEXUS, MAZDA, NISSAN, SUBARU, TOYOTA

Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, в частности API SM. Масла API SN обладают высокими антиокислительными свойствами, улучшенной защитой от образования отложений, улучшенной очисткой двигателя, отличными низкотемпературными характеристиками, энергосбережением. На основе стандарта API SN, сформулирован стандарт ILSAC GF-5 с более строгими требованиями к энергосбережению. Кроме энергосбережения, также требуется соблюдение удлиненных межсменных интервалов, чистота поршней/колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт ILSAC GF-5 позволяет эксплуатировать двигатель на бензине с 85%-ным содержанием Этанола (E85). Стандарт GM dexos1 регламентируется для целого ряда бензиновых двигателей GM из модельного ряда 2011 года, требующих соответствия спецификации масла dexos1 (кроме обслуживания в Европе). Спецификация GM dexos1 разработана для бензиновых двигателей и полностью заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM 6094А,… 6094М и GM 4718M. GM dexos1 также используется в двигателях до 2011 года выпуска. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе строгие требования стандартов API, ACEA и ILSAC, одновременно с требованиями GM к энергосбережению.

GM разработал спецификацию dexos1 для обеспечения высокой термооксиной стабильности масла, отличной термической стойкости, устойчивости к образованию отложений, устойчивости к увеличению вязкости масла при попадании сажи.

MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 отвечает всем высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам от GM, в частности спецификации dexos1, полностью совместимый с биотопливами, LPG (Liquefied Petroleum Gas), CNG (Compressed Natural Gas) и биоэтанольными топливами, с содержанием этанола до 85% (Bioethanol – E85). Спецификация CHRYSLER MS 6395 требует соблюдения стандарта и, по меньшей мере, ILSAC GF-4 для обеспечения оптимальной эксплуатации бензиновых двигателей CHRYSLER, DODGE и JEEP. Спецификация FORD M2C 947-A требует от масел соблюдения стандартов API SN и ILSAC GF5 для использования в двигателях FORD с даты производства MY2013. Некоторые автопроизводители также регламентируют использование в двигателях масел со стандартами API SN и/или ILSAC GF-5 для обеспечения максимальной производительности. Например, MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 используется в бензиновых двигателях HONDA, SUBARU и TOYOTA. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 обеспечивает высокие смазывающие свойства, защиту от износа, устойчивость к высоким температурам, улучшенную прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов, ускоренное достижение рабочей температуры, снижение расхода топлива.

Позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (CO2).

1 698грн.
Артикул: 812307
 

Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 812322/103987 синтетическое моторное масло для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, созданных по новым технологиям, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5). Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Масло на синтетической базовой основе имеет специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. Motul 8100 Eco-nergy 5w-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла.


Ford WSS-M2C 913-D,
Land Rover/Jaguar STJLR.03.5003,
Renault RN 0700

1 670грн.
Артикул: 333407
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (HEV) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEV), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения.

Рекомендации: бензиновые двигатели HONDA Hybrid, бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid SAE J 300
ASTM D1298
ASTM D445
D4741
D2270

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

1 682грн.
Артикул: 841250
 

Высокоэффективное энергосберегающее моторное масло, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендовано для CHRYSLER, FORD и GM (General Motors). Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонагнетанием, в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых регламентированы энергосберегающие моторные масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (≥2.6 мПа с). Предназначена для современных бензиновых двигателей, регламентирующих масла класса вязкости 20 и энергосберегающие свойства (соответствие стандарту API SN и/или ILSAC GF-5). Соответствует спецификации GM-dexos1 для бензиновых двигателей GM, регламентирующих данную спецификацию: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET или GMC. Совместима с системами каталитической нейтрализации отходящих газов (TWC). Перед использованием необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • CHRYSLER MS 6395
  • FORD M2C 947-A
  • GM dexos1 / GM 6094M

Бензиновые двигатели: ACURA, CHEVROLET, CHRYSLER, JEEP, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, LEXUS, MAZDA, NISSAN, SUBARU, TOYOTA

Стандарт API SN обратно совместим с предыдущими стандартами API, в частности API SM. Масла API SN обладают высокими антиокислительными свойствами, улучшенной защитой от образования отложений, улучшенной очисткой двигателя, отличными низкотемпературными характеристиками, энергосбережением. На основе стандарта API SN, сформулирован стандарт ILSAC GF-5 с более строгими требованиями к энергосбережению. Кроме энергосбережения, также требуется соблюдение удлиненных межсменных интервалов, чистота поршней/колец, совместимость с уплотнителями и сниженное содержание фосфора для совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт ILSAC GF-5 позволяет эксплуатировать двигатель на бензине с 85%-ным содержанием Этанола (E85).

Стандарт GM dexos1 регламентируется для целого ряда бензиновых двигателей GM из модельного ряда 2011 года, требующих соответствия спецификации масла dexos1 (кроме обслуживания в Европе). Спецификация GM dexos1 разработана для бензиновых двигателей и полностью заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM 6094А,… 6094М и GM 4718M. GM dexos1 также используется в двигателях до 2011 года выпуска. Стандарт GM dexos1 сочетает в себе строгие требования стандартов API, ACEA и ILSAC, одновременно с требованиями GM к энергосбережению. GM разработал спецификацию dexos1 для обеспечения высокой термооксиной стабильности масла, отличной термической стойкости, устойчивости к образованию отложений, устойчивости к увеличению вязкости масла при попадании сажи. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 отвечает всем высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам от GM, в частности спецификации dexos1, полностью совместимый с биотопливами, LPG (Liquefied Petroleum Gas), CNG (Compressed Natural Gas), и биоэтанольными топливами, с содержанием этанола % (Bioethanol – E85). Спецификация CHRYSLER MS 6395 требует соблюдения стандарта и, по меньшей мере, ILSAC GF-4 для обеспечения оптимальной эксплуатации бензиновых двигателей CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Спецификация FORD M2C 947-A требует от масел соблюдения стандартов API SN и ILSAC GF5 для использования в двигателях FORD с даты производства MY2013. Некоторые автопроизводители также регламентируют использование в двигателях масел со стандартами API SN и/или ILSAC GF-5 для обеспечения максимальной производительности. Например, MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 используется в бензиновых двигателях HONDA, SUBARU и TOYOTA. MOTUL 6100 SAVE-lite 5W-20 обеспечивает высокие смазывающие свойства, защиту от износа, устойчивость к высоким температурам, улучшенную прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов, ускоренное достижение рабочей температуры, снижение расхода топлива. Позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу (CO2).

1 714грн.
Артикул: 839554
 

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработанный для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).

Предназначен для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC)

Применяется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отходящих газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация API: SP RC
Классификация ILSAC: GF-6A
Допуск Chrysler, Dodge, Jeep: MS-6395
Допуск Fiat: 9.55535 CR1
Допуск Ford, Aston Martin, Jaguar, Land Rover: WSS M2C 929A, WSS M2C 946A, WSS M2C 946B1, WSS-M2C 961-A1
Допуск General Motors, Opel: GM 4718 M, GM 6094 M, GM dexos 1 gen2, GM dexos 1 gen3

1 662грн.
Артикул: 333307
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (HEV) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEV), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения.

Рекомендации:
бензиновые двигатели HONDA Hybrid, бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
Допуски:
SAE J 300
ASTM D1298
ASTM D445/D4741/D2270/D92/D97

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

1 830грн.
Артикул: 854654
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5  или 6.
Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

1 353грн.
Артикул: 333107
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным. класса вязкости 0W-20 с максимальными энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с (High Temperature High Shear). Также может использоваться для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, используемыми в качестве увеличителя запаса хода. Используется также в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирована вязкость SAE 0W-20 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 20: стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обязательно необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6A
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели NISSAN Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели KIA Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM. Масла, соответствующие стандарту API SP, обладают отличной устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений, обеспечивая чистоту рабочих двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Обозначение «RC – ресурсосберегающее» указывается в дополнение к эксплуатационному уровню API “Sx” и относится прежде всего к «энергосберегающим» типам масел для бензиновых двигателей. Это гарантирует уменьшение расхода масла.

На основании стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6A более требователен к «энергосберегаемости». Кроме вышеуказанных требований к маслу, также выдвигаются требования к расширенным интервалам замены масла, чистоте поршней и колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора для совместимости с системами доочистки отходящих газов. Уровень свойств ILSAC GF-6A обеспечивает высокую защиту при работе двигателя на бензине с содержанием этанола 85% (E85). Класс вязкости SAE 0W20 минимизирует гидродинамическое трение, позволяет снизить расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачиваемость масла по системе смазки при запуске двигателя, обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки, быстрое наращивание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры.

MOTUL HYBRID 0W-20 специально разработана с учетом потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатель внутреннего сгорания работает в моменты резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-20 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшает выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

2 057грн.
Артикул: 838350
 

Масло, разработанное по фирменной технологии "Technosynthese" для американских, европейских и азиатских автомобилей, оборудованных современными двигателями, в том числе с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и системами очистки выхлопных газов. Масло совместимо с любым топливом: бензином (этилированным и неэтилированным), дизелем и сжиженным газом (LPG).
Соответствует большому количеству фирменных допусков и полностью совместим с двигателями, которым предписано использование масла с данными допусками.

Преимущества:

  • Обладает отличными детергентно-диспергирующими свойствами, обеспечивающими высокую устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи.
  • При работе образует прочную масляную пленку, которая предотвращает непосредственный контакт металла о металл, тем самым минимизирует износ и исключает возникновение механических повреждений.
  • Может применяться в моторах с удлиненным межсменным интервалом, благодаря отличной стойкости к окислению и износу.
  • Сохраняет двигатель в чистоте, удаляя продукты сгорания топлива и масла, а также лаковые образования.
  • Снижает трение в подвижных узлах, повышая производительность двигателя и снижая расход топлива.

Допуски и классификации:
Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: SL
Допуск BMW, Mini: Longlife LL-01

Допуск Mercedes Benz, Chrysler, Dodge, Jeep: МВ 229.5
Допуск Renault: RN0700 , RN0710
Допуск VW, Audi, Seat, Skoda: VW 502 00 , VW 505 00

1 459грн.
Артикул: 854554
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

1 392грн.
Артикул: 854841
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для мощных атмосферных двигателей с турбокомпрессорами или с турбонагнетателями. Рекомендуется для ALFA ROMEO GT Series/AUDI R8 5.2L GT (CMPA)/ASTON MARTIN/BMW M Series/FERRARI V12/JAGUAR/LANCIA/LOTUS/MASERATI/TVR. Совместима со всеми видами топлива: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолом, сжиженным газом (LPG). Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN/CF (Перекрывает требования стандартов API SJ, SL, SM)
FIAT 9.55535-H3

Стандарты ACEA A3/B4 и API SN предъявляют к моторным маслам повышенные требования к моющим и диспергационным свойствам, повышенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании продуктов неполного сгорания и высокой смазочной способности, что обеспечивает высокую противоизносную защиту, высокую термическую масла, уменьшенный расход масла на сгорание в течение всего межсменного интервала.

Соответствие требованиям спецификации FIAT 9.55535-H3 предусматривает сочетание стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 10W60 для обеспечения оптимальной смазки высокотехнологичных двигателей FIAT, ALFA-ROMEO и LANCIA, особенно бензиновых двигателей V6. MOTUL 8100 X-POWER 10W-60 обеспечивает продленную защиту двигателей с малыми и большими пробегами, продлевая срок их безотказной эксплуатации. Повышенная вязкость обеспечивает уменьшение расхода масла на сгорание и испарение, а также путем утечки масла. Оптимизированное течение масла обеспечивает высокую защиту и стабильное давление в системе смазки на протяжении всего межсменного интервала.

2 530грн.
Артикул: 841154
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

1 905грн.
Артикул: 368107
 

100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло с высокими эксплуатационными показателями специально разработано для современных мощных крупнообъемных бензиновых двигателей и дизелей, атмосферных или с оснащением турбонагнетателями, с непосредственным впрыском или нет. Совместима со всеми видами топлив: этилированными или неэтилированными бензинами, этанолами, сжиженными газами, дизельными топливами, биотопливом. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Перед использованием обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SL/CF
BMW Long Life-01
MB 229.5/226.5
RENAULT RN0710/RN0700
VW 502 00/505 00

Стандарт АСЕА В4 требует от масел повышенных моечно-диспергирующих свойств и повышенной вязкостной стабильности при попадании в масло продуктов неполного сгорания дизеля с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW, оборудованных системой топливоподачи насос-форсунка, соответствующие спецификации VW 505 01. В таком случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific 505 01 502 00 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW.

Спецификации VW 502 00 и 505 00 специально разработаны для автомобилей Группы VAG (VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA и SEAT), для которых регламентированы фиксированные межсменные интервалы (15,000 км в Европе), оснащаемые дизелями, без насос-форсунки (Volks ), без фильтров твердых частиц (DPF) или бензиновых двигателей.

Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает более высокие требования к маслу по сравнению со спецификацией 229.3. Требования предъявляются к замедлению «старения» масла и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В4) и улучшении топливной экономичности на 1.7%, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-42. распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также на все дизели, не оборудованные фильтром твердых частиц (DPF). двигатели MERCEDES, установленные на автомобиле партнеров MERCEDES/RENAULT NISSAN.

Группой RENAULT разработаны спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 941грн.
Артикул: 368350
 

Моторное масло с высокими защитными и эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese. Рекомендуется для MERCEDES и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat), и BMW, CHRYSLER, FORD, FIAT, PORSCHE, PSA (Peugeot, Citroën, DS), и RENAULT. Специально разработана для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными высокообъемными бензиновыми двигателями и дизелями, в том числе с турбонагнетателями, с непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Совместим со всеми видами топлив: этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и газовым (LPG) топливом.

Спецификации и допуски:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • BMW LL-01
  • CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896
  • FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, FIAT 9.55535-Z2
  • Porsche A40 PSA B71 2296
  • Renault RN0710 / RN0700

Стандарт ACEA B4 требует улучшенных детергентно/диспергирующих свойств и улучшенной устойчивости масла к увеличению вязкости при попадании сажи, продуцируемой в дизелях с непосредственным впрыском (за исключением VW инжекторных двигателей, которые требуют VW 505 0 0 0 00 5W-40, 8100 X-CLEAN 5W-40 или 8100 X-CLEAN FE 5W-30). Спецификации VW 505 00 и особенно VW 502 00 требуют отличные детергентно/диспергирующие свойства, прочную масляную пленку и устойчивость масла к увеличению вязкости при попадании сажи, и регламентируется для большинства бензиновых двигателей и некоторых дизелей Группы VAG (VW, Audi, S ). Спецификация MERCEDES MB 229.5 более требовательна, чем 229.3 с точки зрения длительности эксплуатации масла и прочности масляной пленки (удлиненный межсменный интервал, определенный бортовым компьютером), детергентно/диспергирующие свойства (ACEA B4) и требования по энергосбережению. сравнение с маслом 15W-40. Спецификация MB 229.5 в классе вязкости 5W-30 применяется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, кроме AMG (где используется только 5W-40) и SLR, а также во всех дизелях без фильтра твердых частиц DPF.

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам в связи с использованием системы Valvetronic. Данное требование охватывает все двигатели BMW с 2001 по 2004 год производства, а также все предыдущие спецификации BMW (LL-98). С 2004 года BMW требуют соблюдения спецификации BMW LL-04. В данном случае рекомендуется использовать продукт Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 покрывает все бензиновые двигатели, эксплуатируемые только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации производителя BMW. Спецификации CHRYSLER MS 12991/MS 10725/MS 10896 для моторных масел требует синтетическую основу, сочетая стандарт API SM для оптимальной эксплуатации некоторых бензиновых двигателей и дизелей CHRYSLER, DODGE, DODGE RAM и JEEP. Спецификации FIAT 9.55535-H2, M2, N2 и Z2 требуют сочетания стандарта ACEA A3/B4 и класса вязкости 5W-40 для обеспечения безотказной работы бензиновых двигателей и дизелей FIAT, ALFA-ROMEO, и LANCIA, которые выпускаются с июля 2007 года. дизели Twin Turbo (FIAT 9.55535-Z2).

PSA разработал спецификацию B71 2296 с требованиями высокой термической стабильности масла и обеспечение высокой устойчивости к тепловым нагрузкам, для уменьшения образования отложений и увеличения вязкости при попадании сажи. Спецификация PSA B71 2296 регламентируется для некоторых бензиновых двигателей и дизелей PSA: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Стандарт Porsche A40 требует высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация применяется для всех PORSCHE двигателей, кроме Cayenne V6 и дизельной версии (для этих двигателей используются масла с соответствием спецификации Porsche C30, например MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). RENAULT разработал спецификации RN0700 и RN0710 для масел, отличающихся высокими требованиями к совместимости с системами нейтрализации отходящих газов. Спецификация RN0700 распространяется на все атмосферные бензиновые двигатели группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Спецификация Renault RN0710 распространяется на все турбированные бензиновые двигатели, Renault Sport и дизели, не оснащенные фильтрами твердых частиц (DPF), изготовленные группой Renault (Renault, Dacia, Samsung). Спецификация RN0710 не распространяется на автомобили Renault, оснащенные дизелем объемом 1.5 DCi без фильтра твердых частиц (DPF) мощностью менее 100 л.с. и с фиксированным интервалом замены масла в 20 000 км или 1 раз в год. Данные двигатели требуют соблюдения спецификации RN0700. На дизеле объемом 2.2л DCI с фильтром твердых частиц (DPF) распространяется спецификация RN0710, а не RN0720.

1 361грн.
Артикул: 348207
 

100% синтетическое масло с высокими эксплуатационными свойствами. Высокое содержание сульфатной золы, фосфора и сульфура (Full SAPS). Специально разработана для современных мощных бензиновых двигателей и дизелей, с большими рабочими объемами, с непосредственным или косвенным впрыском, атмосферных и турбонагнетателей. 8100 X-max 0W40 одобрен широким перечнем автопроизводителей, что придает продукту универсальности и позволяет использовать данное моторное масло в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Совместима со всеми видами топлива: бензинами, дизельными топливами, сжиженным газом (LPG), сжатым газом (CNG), биотопливами. Совместима с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Перед использованием проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA A3/B4
API SN
MB-Approval 229.5
PORSCHE A40
VW 502 00/505 00
FORD WSS M2C 937 A
BMW Long-Life 01
CHRYSLER MS-12991
FIAT 9.55535-M2/N2/Z2
VOLVO VCC 95200356
LL-01

Спецификация BMW Long Life-01 выдвигает строгие требования к смазочным материалам для двигателей, которые оснащаются системами Valvetronic. Данное требование регламентируется для всех двигателей BMW с 2001 по 2004 год, а полностью покрывает требования спецификаций предыдущих формаций, например - BMW (LL-98). С 2004 года для двигателей BMW регламентируется соблюдение спецификации BMW LL-04. В этом случае рекомендуется использовать моторные масла Motul Specific LL-04 5W-40, 8100 X-clean 5W-40, 8100 X-clean 5W-30 или 8100 X-clean+ 5W-30. Спецификация BMW LL-01 используется в двигателях, эксплуатируемых только за пределами Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Обязательно проверьте рекомендации BMW. Спецификация MERCEDES MB 229.5 выдвигает повышенные требования к маслу, по сравнению со спецификацией 229.3, с точки зрения замедления «старения» масла и стойкости масличной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, определенных бортовым компьютером (АСЕА В14). %, по сравнению с маслом класса вязкости 15W-40.

Спецификация 229.5 регламентируется для всех бензиновых двигателей MERCEDES, в том числе AMG, за исключением SLR, а также для всех дизелей, не оснащенных фильтром твердых частиц (DPF). Спецификация Porsche A40 предъявляет требования к высокой стойкости масляной пленки к сдвиговым нагрузкам. Данная спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, кроме Cayenne V6 и дизелей (для данных двигателей используется спецификация C30, масло одобрено согласно требованиям данной спецификации - Motul 8100 X-clean+ 5W-30).

Спецификация FORD WSS M2C 937 A требует высокой устойчивости масляной пленки для обеспечения стабильности вязкости масла на всем межсменном интервале, даже в самых сложных условиях эксплуатации. Данная спецификация регламентируется для двигателей Ford Focus RS Turbo Duratec 2.5л с 2008 года производства. Motul 8100 X-max 0W-40 отвечает всем требованиям к эксплуатационным свойствам и долговечности, установленным автопроизводителями.

Превышает самые современные требования стандарта API SN. Стандарт API предусматривает высокие детергентно-диспергирующие свойства масла, улучшенную стабильность вязкости при попадании значительного количества продуктов неполного сгорания рабочей смеси, высокую смазывающую способность масла и обеспечение высокого уровня противоизносной защиты, замедленное окисление и окисление масла, для обеспечения уменьшения. 8100 X-max 0W40 оказывает влияние на улучшение топливной экономичности двигателя и значительно снижает количество выбросов CO2 в атмосферу. Такие автопроизводители, как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использование масла класса вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, NISSAN GT-R, 370Z, 350Z.

Motul 8100 X-max 0W-40 имеет отличный баланс между топливной экономичностью и эффективной защитой двигателя (динамическая вязкость HTHS>3.5 мПа∙с).

2 422грн.
Артикул: 333207
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.

Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.

Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.

MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

1 810грн.
Артикул: 0162833
 

Масло VipOil Classic 10W40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов (инжекторных, многоклапанных, с турбонаддувом и катализаторами отработавших газов).

Изготовляется из высококачественных базовых масел с добавлением сбалансированного пакета присадок, обеспечивающего высокие антифрикционные, антикоррозионные, моющие и противоокислительные характеристики. Благодаря отличной окислительной и механической стабильности сохраняет свои свойства в течение длительного времени, устойчива к образованию шлама и высокотемпературным отложениям.

Низкая температура застывания этого масла облегчает холодный запуск двигателя, а высокая прочность масляной пленки намного снижает износ деталей двигателя во всех режимах эксплуатации.

Спецификации API: SG/CD

601грн.
Артикул: XFZ4L
 

Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00
Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF

Применение:
  • Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
  • Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.

Свойства:

  • Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
  • Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
  • Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
  • Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.

Хранение:

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики

  • Цвет: Коричневый
  • Индекс вязкости: 165
  • Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
  • Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
  • Плотность при температуре 20°С: 0.848
  • Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
  • Сульфатная зола: 0.8%
  • Цинк: 0,10%
  • Кальций: 0,18%
  • Фосфор: 0.08%
1 468грн.
1 395грн.