Моторное масло
Найдено: 864 - 911 из 1006 товаровДопуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Допуски производителей: MB 229.31, MB 229.51; BMW LL-04; dexos 2; VW 502 00; VW 505 00Сервисная классификация: ACEA C3; API SL CF
Применение:- Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях.
- Подходит для автомобилей, оснащенных двигателями с системами постобработки выхлопных газов.
Свойства:
- Содержит низкий уровень фосфатной золы, фосфора и серы, отвечает требованиям спецификаций ACEA С3. Подходит для некоторых моделей BMW, Mercedes-Benz, Honda, Hyundai, Kia и Nissan.
- Обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах, сохраняя его от быстрого износа.
- Полностью синтетическая формула позволяет при высоких температурах уменьшить окисление, что продлевает срок службы масла.
- Низкая вязкость снижает эмиссию, потребление топлива и испарение масла.
Хранение:
- Избегать экстремальных температур.
- Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
- Бочки желательно хранить в помещении.
- Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.
Характеристики
- Цвет: Коричневый
- Индекс вязкости: 165
- Вязкость при температуре 100°С: 11.9 сСт
- Вязкость при температуре 40°С: 70 сСт
- Плотность при температуре 20°С: 0.848
- Вязкость при температуре -30°С: 6500 сП
- Щелочное число T.B.N.: 6,6 мг КОН/г
- Сульфатная зола: 0.8%
- Цинк: 0,10%
- Кальций: 0,18%
- Фосфор: 0.08%
Полностью синтетическое высокоэффективное масло 0W-20 для современных автомобилей с бензиновыми двигателями, а также для большинства автомобилей с гибридными бензиново-электрическими двигателями.
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. API SN; ILSAC GF-5; dexos 1:2015; Chrysler MS 6395; GM6094M & GM4718M
Минеральное моторное масло для круглогодичного использования смешанного грузового автопарка. Стабильная при максимальных нагрузках. Защищает от окисления и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для предприятий с тяжелыми условиями работы. Рекомендовано для удлиненных интервалов пробега (по рекомендации автопроизводителя). Используется в дизельных и бензиновых двигателях (без PD, WIV, DPF). Превышает требования ЕВРО 3.
Спецификации: Е7, Е5, Е3;A3, B4;API CI-4/CH/SL;Global DHD-1 SHPD.
Соответствует: MB 228.3; MB 229.1;MAN M 3275;VOLVO VDS 3;RENAULT RVI RLD/RLD-2;MTU TYP 2;MTU DDC BR 2000 и 4000;MACK EO-M PLUS;CUMMINS CES 20071/-2/-6/-7/-8;CATERPILLAR ECF-a и ECF-2;ZF TE-ML 07C;VOITH RETARDER TYP A.
Минеральное моторное масло для круглогодичного использования смешанного грузового автопарка. Стабильная при максимальных нагрузках. Защищает от окисления и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для предприятий с тяжелыми условиями работы. Рекомендовано для удлиненных интервалов пробега (по рекомендации автопроизводителя). Используется в дизельных и бензиновых двигателях (без PD, WIV, DPF). Превышает требования ЕВРО 3.
Спецификации: Е7, Е5, Е3;A3, B4;API CI-4/CH/SL;Global DHD-1 SHPD.
Соответствует: MB 228.3; MB 229.1;MAN M 3275;VOLVO VDS 3;RENAULT RVI RLD/RLD-2;MTU TYP 2;MTU DDC BR 2000 и 4000;MACK EO-M PLUS;CUMMINS CES 20071/-2/-6/-7/-8;CATERPILLAR ECF-a и ECF-2;ZF TE-ML 07C;VOITH RETARDER TYP A.
Подходит для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и безнаддувных.
Идеально для защиты двигателя.
Эксплуатационная классификация: ACEA A3/B4 E7; API CI-4 SL
Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях: MAN 3275; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Renault RLD; MACK EO-M+; MTU Type 2; CAT ECF-1a
Официальное одобрение: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MACK EO-N; Renault RLD-2
Спецификации: MAN M3275; MTU TYPE 2; MACK EO-M+; CUMMINS CES 20077/78 ACEA A3/B4 E7, API CI-4
Официально проверено для: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; MACK EO-N
Спецификации: MB 226.51; ACEA C4
Официально утверждено: Проверено для Renault в соответствии с RN0720
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL CF
Спецификации: MB 229.1; VW 501 01, VW 505 00; ACEA A3/B3; API SL CF