Моторное масло

Найдено: 1 - 31 из 32 товара
Артикул: 15CC95
 

Моторное масло Edge (1L+) SAE 0W20 API ILSAC GF-6A; SP; ACEA C5; CHRYSLER MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; FIAT 9.55535-GSX/DSX; FORD WSS-M2C947-A; GM DEXOS1 GEN2; MB 229.71; OPEL/VAUXHALL OV0401547

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional изготовлено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST. Технология TITANIUM FST физически изменяет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST являются металлоорганические полимерные соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисоне с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST). Испытания подтвердили, что TITANIUM FST вдвое увеличивает прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили технологию, которая раньше использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с помощью новой технологии оптического измерения количества частиц Castrol – Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional – первое в мире масло, сертифицированное как CO2-нейтральное в соответствии с мировыми стандартами.

Применение Castrol EDGE Professional E C5 0W20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель предписывает использовать моторные масла, соответствующие отраслевому стандарту ACEA С5 и классу вязкости SAE 0W20. Castrol EDGE Professional E C5 0W20 одобрен для двигателей автомобилей, требующих применения смазочных материалов, апробированных по спецификации STJLR.03.5006 по мере вязкости SAE 0W20.

Преимущества:

  • подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции автомобиля на нажатие педали акселератора;
  • обеспечивает непревзойденный уровень защиты деталей в различных условиях движения и широком диапазоне температур;
  • поддерживает максимальную мощность двигателя даже в условиях длительной интенсивной эксплуатации; повышает эффективность работы двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);
  • позволяет достичь высокого уровня экономии топлива.

Спецификации/допуски: ACEA C5;
API SP;
ILSAC GF-6;
Meets Chrysler MS 6395;
GM dexos1 Gen 2;
Jaguar Land Rover Engine Oil specification STJLR.03.5006;
MB-Approval 229.71;
Opel OV0401547;
Meets Fiat 9.55535-CR1;
Meets Fiat 9.55535-GSX;
Meets Ford WSS-M2C947-A;
Meets Ford WSS-M2C947-B1

2 640грн.
Артикул: 15CC94
 

Моторное масло Edge (1L+) SAE 0W20 API ILSAC GF-6A; SP; ACEA C5; CHRYSLER MS-6395; FIAT 9.55535-CR1; FIAT 9.55535-GSX/DSX; FORD WSS-M2C947-A; GM DEXOS1 GEN2; MB 229.71; OPEL/VAUXHALL OV0401547

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional изготовлено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST. Технология TITANIUM FST физически изменяет поведение масла Castrol EDGE PROFESSIONAL в условиях экстремальных нагрузок. Основой технологии TITANIUM FST являются металлоорганические полимерные соединения, содержащие титан. Таким образом, титан становится компонентом масла и работает в унисоне с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST). Испытания подтвердили, что TITANIUM FST вдвое увеличивает прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

Используя опыт сотрудничества с автопроизводителями, мы применили технологию, которая раньше использовалась только при производстве масла для конвейерной заливки. Моторное масло Castrol EDGE Professional прошло многоуровневую микрофильтрацию. Контроль качества осуществляется с помощью новой технологии оптического измерения количества частиц Castrol – Optical Particle Measurement System (OPMS). Castrol EDGE Professional – первое в мире масло, сертифицированное как CO2-нейтральное в соответствии с мировыми стандартами.

Применение Castrol EDGE Professional E C5 0W20 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель предписывает использовать моторные масла, соответствующие отраслевому стандарту ACEA С5 и классу вязкости SAE 0W20. Castrol EDGE Professional E C5 0W20 одобрен для двигателей автомобилей, требующих применения смазочных материалов, апробированных по спецификации STJLR.03.5006 по мере вязкости SAE 0W20.

Преимущества:

  • подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции автомобиля на нажатие педали акселератора;
  • обеспечивает непревзойденный уровень защиты деталей в различных условиях движения и широком диапазоне температур;
  • поддерживает максимальную мощность двигателя даже в условиях длительной интенсивной эксплуатации; повышает эффективность работы двигателя (подтверждено независимыми испытаниями);
  • позволяет достичь высокого уровня экономии топлива.

Спецификации/допуски: ACEA C5;
API SP;
ILSAC GF-6;
Meets Chrysler MS 6395;
GM dexos1 Gen 2;
Jaguar Land Rover Engine Oil specification STJLR.03.5006;
MB-Approval 229.71;
Opel OV0401547;
Meets Fiat 9.55535-CR1;
Meets Fiat 9.55535-GSX;
Meets Ford WSS-M2C947-A;
Meets Ford WSS-M2C947-B1

710грн.
Артикул: 20969
 

Современное легкотекущее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличный холодный пуск, оптимальную защиту от износа и безупречную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует жаровое зажигание, что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и отвечает требованиям автопроизводителей.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

  • Высокие показатели чистоты двигателя
  • Быстрое поступление масла в детали двигателя при низких температурах
  • Очень высокая защита от износа и надежность смазки
  • Очень низкие потери масла на испарение
  • Экономия топлива и снижение вредных выбросов
  • Проверено на турбированных двигателях и катализаторах
  • Устойчивость к высоким температурам

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 отвечает специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому ее использование позволяет сберечь все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок службы.

Предназначена в первую очередь для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL, где требуется спецификация моторного масла GM dexos1 Gen 3!

Также рекомендуется использовать в двигателях других производителей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и если данные технологии используются.

Соответствия и допуски:

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A; API SN Plus + RC

Допуски/Рекомендации: GM dexos1 Gen3; Форд WSS-M2C 946-A; Chrysler; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1

2 755грн.
Артикул: 842150
 

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло Technosynthese для лучшей топливной экономичности.

Специально разработан для современных транспортных средств, с бензиновыми двигателями и гибридов, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с пониженным коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с).

Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 20 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт API API PERFORMANCE SP, ILSAC GF-6A

2 183грн.
Артикул: 842111
 

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло Technosynthese для лучшей топливной экономичности.

Специально разработан для современных транспортных средств, с бензиновыми двигателями и гибридов, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с пониженным коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с).

Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 20 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт API API PERFORMANCE SP, ILSAC GF-6A

620грн.
Артикул: 842050
 

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло Technosynthese для лучшей топливной экономичности. Специально разработан для современных транспортных средств, с бензиновыми двигателями и гибридов, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с пониженным коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с).

Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 20 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A). Улучшает топливную экономичность, приемистость двигателя и защищает от рисков появления LSPI (Low Speed Pre-Ignition).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт APIPERFORMANCE SP/ILSAC GF-6A

2 185грн.
Артикул: 842011
 

Высокотехнологичное синтетическое моторное масло Technosynthese для лучшей топливной экономичности. Специально разработан для современных транспортных средств, с бензиновыми двигателями и гибридов, атмосферных или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с пониженным коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ 2,6 мПа·с).

Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 20 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A). Улучшает топливную экономичность, приемистость двигателя и защищает от рисков появления LSPI (Low Speed Pre-Ignition).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт APIPERFORMANCE SP/ILSAC GF-6A

630грн.
Артикул: 839811
 

Инновационное и экологическое синтетическое моторное масло на основе комбинации базовых масел премиум качества и приложений в сочетании с высококачественными регенерированными базовыми маслами.

Эта передовая формула является частью совершенно новой экологической концепции Motul, сочетающей использование регенерированных базовых масел и использование канистр Motul, изготовленных на 50% из переработанного пластика и на 100% пригодных для повторной переработки. Как часть подхода к устойчивому развитию, MOTUL NGEN является общим названием для описания серий смазочных материалов Motul, использующих различные технологии в рецептурах и упаковках, чтобы уменьшить свой углеродный след.

Эта специальная энергосберегающая формула разработана для современных автомобилей с бензиновыми двигателями и гибридов с бензиновыми двигателями, атмосферными или с турбонаддувом, косвенным или непосредственным впрыском, для которых регламентируется использование масла с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью HTHS (≥ ). Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентируются энергосберегающие масла класса вязкости 30 (стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A). Улучшает топливную экономичность, приемистость двигателя и защищает от рисков ненормального сгорания LSPI (Low Speed Pre-Ignition). Совместим с каталитическими нейтрализаторами.

Этот тип масла может быть непригоден для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству пользователя, если вы сомневаетесь.

Стандарт API API PERFORMANCE SP, ILSAC GF-6A

493грн.
Артикул: 20950
 

Современное легкотекущее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличный холодный пуск, оптимальную защиту от износа и безупречную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует жаровое зажигание, что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и отвечает требованиям автопроизводителей.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

  • Высокие показатели чистоты двигателя
  • Быстрое поступление масла в детали двигателя при низких температурах
  • Очень высокая защита от износа и надежность смазки
  • Очень низкие потери масла на испарение
  • Экономия топлива и снижение вредных выбросов
  • Проверено на турбированных двигателях и катализаторах
  • Устойчивость к высоким температурам

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 отвечает специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому ее использование позволяет сберечь все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок службы.

Предназначена в первую очередь для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL, где требуется спецификация моторного масла GM dexos1 Gen 3!

Также рекомендуется использовать в двигателях других производителей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и если данные технологии используются.

Соответствия и допуски:

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A; API SN Plus + RC

Допуски/Рекомендации: GM dexos1 Gen3; Форд WSS-M2C 946-A; Chrysler; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1

32 031грн.
Артикул: 20968
 

Современное легкотекущее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличный холодный пуск, оптимальную защиту от износа и безупречную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует жаровое зажигание, что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и отвечает требованиям автопроизводителей.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

  • Высокие показатели чистоты двигателя
  • Быстрое поступление масла в детали двигателя при низких температурах
  • Очень высокая защита от износа и надежность смазки
  • Очень низкие потери масла на испарение
  • Экономия топлива и снижение вредных выбросов
  • Проверено на турбированных двигателях и катализаторах
  • Устойчивость к высоким температурам

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 отвечает специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому ее использование позволяет сберечь все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок службы.

Предназначена в первую очередь для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL, где требуется спецификация моторного масла GM dexos1 Gen 3!

Также рекомендуется использовать в двигателях других производителей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и если данные технологии используются.

Соответствия и допуски:

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A; API SN Plus + RC

Допуски/Рекомендации: GM dexos1 Gen3; Форд WSS-M2C 946-A; Chrysler; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1

2 251грн.
Артикул: 3767
 

Современное легкотекущее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличный холодный пуск, оптимальную защиту от износа и безупречную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует жаровое зажигание, что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и отвечает требованиям автопроизводителей.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

  • Высокие показатели чистоты двигателя
  • Быстрое поступление масла в детали двигателя при низких температурах
  • Очень высокая защита от износа и надежность смазки
  • Очень низкие потери масла на испарение
  • Экономия топлива и снижение вредных выбросов
  • Проверено на турбированных двигателях и катализаторах
  • Устойчивость к высоким температурам

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 отвечает специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому ее использование позволяет сберечь все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок службы.

Предназначена в первую очередь для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL, где требуется спецификация моторного масла GM dexos1 Gen 3!

Также рекомендуется использовать в двигателях других производителей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и если данные технологии используются.

Соответствия и допуски:

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A; API SN Plus + RC

Допуски/Рекомендации: GM dexos1 Gen3; Форд WSS-M2C 946-A; Chrysler; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1

11 020грн.
Артикул: 20967
 

Современное легкотекущее моторное масло на основе синтетической технологии. Оптимизирует расход топлива. Обеспечивает отличный холодный пуск, оптимальную защиту от износа и безупречную чистоту двигателя. Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует жаровое зажигание, что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и отвечает требованиям автопроизводителей.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с самыми современными присадками обеспечивает:

  • Высокие показатели чистоты двигателя
  • Быстрое поступление масла в детали двигателя при низких температурах
  • Очень высокая защита от износа и надежность смазки
  • Очень низкие потери масла на испарение
  • Экономия топлива и снижение вредных выбросов
  • Проверено на турбированных двигателях и катализаторах
  • Устойчивость к высоким температурам

Моторное масло Special Tec DX1 5W-30 отвечает специальным требованиям GM, OPEL и др. производителей, поэтому ее использование позволяет сберечь все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей. Поддерживает чистоту двигателя, продлевая срок службы.

Предназначена в первую очередь для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL, где требуется спецификация моторного масла GM dexos1 Gen 3!

Также рекомендуется использовать в двигателях других производителей, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и если данные технологии используются.

Соответствия и допуски:

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A; API SN Plus + RC

Допуски/Рекомендации: GM dexos1 Gen3; Форд WSS-M2C 946-A; Chrysler; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1

621грн.
Артикул: 7616
 

Современное моторное масло – специальный продукт для круглогодичного использования в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, изготовленное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя. В зависимости от рекомендаций изготовитель может использоваться при интервалах замены до 40 000 км.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Chrysler; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; GM 6094M; Форд WSS-M2C 961-A1; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling; Subaru

2 439грн.
Артикул: 7517
 

Современное моторное масло – специальный продукт для круглогодичного использования в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, изготовленное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя. В зависимости от рекомендаций изготовитель может использоваться при интервалах замены до 40 000 км.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Chrysler; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; GM 6094M; Форд WSS-M2C 961-A1; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling; Subaru

11 248грн.
Артикул: 7615
 

Современное моторное масло – специальный продукт для круглогодичного использования в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, изготовленное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя. В зависимости от рекомендаций изготовитель может использоваться при интервалах замены до 40 000 км.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Chrysler; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; GM 6094M; Форд WSS-M2C 961-A1; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling; Subaru

649грн.
Артикул: 7658
 

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкий расход топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазки (отличную прокачку).

Спецификации: API SP; ILSAC GF-6A

LIQUI MOLY дополнительно рекомендует этот продукт для транспортных средств, где выполняются следующие спецификации: Ford WSS-M2C 930-A; Chrysler MS-6395; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 945-A; Форд WSS-M2C 945-B1; Форд WSS-M2C 960-A1; GM 6094M; GM dexos1 Gen3

2 294грн.
Артикул: 20792
 

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкий расход топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазки (отличную прокачку).

Спецификации: API SP; ILSAC GF-6A

LIQUI MOLY дополнительно рекомендует этот продукт для транспортных средств, где выполняются следующие спецификации: Ford WSS-M2C 930-A; Chrysler MS-6395; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 945-A; Форд WSS-M2C 945-B1; Форд WSS-M2C 960-A1; GM 6094M; GM dexos1 Gen3

646грн.
Артикул: 9705
 

Современное антифрикционное моторное масло премиум-класса, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Комбинация базовых масел, полученных по технологии синтеза, и новейшие присадки гарантируют моторное масло с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и масла, чистоту двигателя и скоростное поступление к трущимся деталям. В соответствии с рекомендациями производителей возможна реализация удлиненных интервалов замены.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Chrysler MS-6395; GM 6094M; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 947-A; Форд WSS-M2C 947-B1; Форд WSS-M2C 962-A1; GM dexos1 Gen3

2 334грн.
Артикул: 6738
 

Современное антифрикционное моторное масло премиум-класса, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Комбинация базовых масел, полученных по технологии синтеза, и новейшие присадки гарантируют моторное масло с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и масла, чистоту двигателя и скоростное поступление к трущимся деталям. В соответствии с рекомендациями производителей возможна реализация удлиненных интервалов замены.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Chrysler MS-6395; GM 6094M; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Toyota; Форд WSS-M2C 947-A; Форд WSS-M2C 947-B1; Форд WSS-M2C 962-A1; GM dexos1 Gen3

658грн.
Артикул: 9952
 

Высокопродуктивное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, которое эффективно предотвращает отложения, снижает потери на трение и оптимально защищает от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличивать ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства. Оптимальная для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при больших интервалах замены масла.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; GM 6094M; Daihatsu; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1; Chrysler; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling

2 929грн.
Артикул: 9089
 

Высокопродуктивное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, которое эффективно предотвращает отложения, снижает потери на трение и оптимально защищает от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличивать ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства. Оптимальная для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при больших интервалах замены масла.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; GM 6094M; Daihatsu; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1; Chrysler; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling

2 399грн.
Артикул: 9047
 

Высокопродуктивное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, которое эффективно предотвращает отложения, снижает потери на трение и оптимально защищает от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличивать ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в большинстве случаев рекомендуется для двигателей японского и американского производства. Оптимальная для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при больших интервалах замены масла.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; GM 6094M; Daihatsu; Форд WSS-M2C 946-A; Форд WSS-M2C 946-B1; Форд WSS-M2C 961-A1; Chrysler; Fiat 9.55535-CR1; GM dexos1 Gen 3; GWM; HAVAL; Wuling

644грн.
Артикул: 8540
 

Маловязкое моторное масло на основе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным по новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, включая Honda, Toyota, Ford, Chrysler. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и обладает энергосберегающим классом вязкости 5W-20.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Chrysler MS-6395; Форд WSS-M2C 930-A; FORD WSS-M2C-945-A; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota; GM dexos1 Gen2; GM 6094M; Форд WSS-M2C 945-B1; Форд WSS-M2C 960-A1; Daihatsu

Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает с помощью легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

  • Лучшая защита от износа
  • Высокие показатели топливной экономии
  • Быстрое поступление масла во все детали двигателя при низких температурах
  • Сокращает эмиссию выхлопных газов
  • Отличная чистота двигателя
  • Совместима с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей
  • Очень низкий расход масла
  • Цветовой индикатор утечек, видимый в УФ-лучах

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечку.

3 140грн.
Артикул: 20798
 

Маловязкое моторное масло на основе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным по новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, включая Honda, Toyota, Ford, Chrysler. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и обладает энергосберегающим классом вязкости 5W-20.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Chrysler MS-6395; Форд WSS-M2C 930-A; FORD WSS-M2C-945-A; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota; GM dexos1 Gen2; GM 6094M; Форд WSS-M2C 945-B1; Форд WSS-M2C 960-A1; Daihatsu

Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает с помощью легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

  • Лучшая защита от износа
  • Высокие показатели топливной экономии
  • Быстрое поступление масла во все детали двигателя при низких температурах
  • Сокращает эмиссию выхлопных газов
  • Отличная чистота двигателя
  • Совместима с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей
  • Очень низкий расход масла
  • Цветовой индикатор утечек, видимый в УФ-лучах

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечку.

2 530грн.
Артикул: 8539
 

Маловязкое моторное масло на основе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным по новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, включая Honda, Toyota, Ford, Chrysler. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и обладает энергосберегающим классом вязкости 5W-20.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуски/Рекомендации: Chrysler MS-6395; Форд WSS-M2C 930-A; FORD WSS-M2C-945-A; Honda; Hyundai; KIA; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota; GM dexos1 Gen2; GM 6094M; Форд WSS-M2C 945-B1; Форд WSS-M2C 960-A1; Daihatsu

Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает с помощью легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

  • Лучшая защита от износа
  • Высокие показатели топливной экономии
  • Быстрое поступление масла во все детали двигателя при низких температурах
  • Сокращает эмиссию выхлопных газов
  • Отличная чистота двигателя
  • Совместима с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей
  • Очень низкий расход масла
  • Цветовой индикатор утечек, видимый в УФ-лучах

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечку.

706грн.
Артикул: 21357
 

Высококачественное моторное масло с отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Необычные базовые масла в сочетании с передовыми технологиями присадок, а также со специальной присадкой Molygen гарантируют получение с низкой вязкостью масла, с высокой сдвигающей стабильностью, что надежно препятствует образованию отложений, снижает потери двигателя на трение и оптимально защищает от износа. Это ведет к экономии топлива при одновременном увеличении срока службы двигателя.

Свойства

  • легкий ход мотора
  • оптимальное давление масла при всех условиях применения
  • продлен срок эксплуатации двигателя
  • снижает выброс вредных веществ
  • проверена на катализаторах и турбонагнетателях
  • отличная защита от износа
  • высокая надежность смазки
  • быстрая прокачка при низких температурах
  • оптимальная стабильность к старению
  • отличная чистота двигателя
  • превосходная работа при низких температурах
  • снижает потребление топлива
  • может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

Область применения: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.

Применение: Необходимо соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Оптимальная эффективность возможна только при использовании в несмешанном состоянии.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1 Gen 2; Chrysler MS-6395 ∙ Ford WSS-M2C 947-A ∙ Ford WSS-M2C 947-B1 ∙ Ford WSS-M2C 962-A1 ∙ GM 6094M; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota

2 314грн.
Артикул: 21356
 

Высококачественное моторное масло с отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Необычные базовые масла в сочетании с передовыми технологиями присадок, а также со специальной присадкой Molygen гарантируют получение с низкой вязкостью масла, с высокой сдвигающей стабильностью, что надежно препятствует образованию отложений, снижает потери двигателя на трение и оптимально защищает от износа. Это ведет к экономии топлива при одновременном увеличении срока службы двигателя.

Свойства

  • легкий ход мотора
  • оптимальное давление масла при всех условиях применения
  • продлен срок эксплуатации двигателя
  • снижает выброс вредных веществ
  • проверена на катализаторах и турбонагнетателях
  • отличная защита от износа
  • высокая надежность смазки
  • быстрая прокачка при низких температурах
  • оптимальная стабильность к старению
  • отличная чистота двигателя
  • превосходная работа при низких температурах
  • снижает потребление топлива
  • может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

Область применения: Оптимально подходит для современных бензиновых двигателей азиатских и американских производителей с многоклапанной технологией, турбонаддувом, а также с охлаждением наддувочного воздуха (LLK) и без него. Для защиты и сохранения двигателя при длительных интервалах замены масла и высоких нагрузках на двигатель.

Применение: Необходимо соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Оптимальная эффективность возможна только при использовании в несмешанном состоянии.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1 Gen 2; Chrysler MS-6395 ∙ Ford WSS-M2C 947-A ∙ Ford WSS-M2C 947-B1 ∙ Ford WSS-M2C 962-A1 ∙ GM 6094M; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Мазда; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Toyota

632грн.
Артикул: 21337
 

Для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.

Базовые масла, полученные по технологии синтеза, и новейшие присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.

  • Отличная защита от износа
  • Обеспечивает экономию топлива
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Проверено на катализаторах и турбонагнетателях
  • Высокая надежность смазки
  • Отличные моющие свойства
  • Быстрая прокачка при низких температурах
  • Снижает количество вредных выбросов

Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла в трущиеся детали. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуск/Рекомендации: Daihatsu; Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Lexus; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; Форд; GM 6094M; GM dexos1 Gen2

2 362грн.
Артикул: 21336
 

Для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Также подходит для двигателей предыдущих поколений автомобилей.

Базовые масла, полученные по технологии синтеза, и новейшие присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.

  • Отличная защита от износа
  • Обеспечивает экономию топлива
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Увеличивает ресурс двигателя
  • Проверено на катализаторах и турбонагнетателях
  • Высокая надежность смазки
  • Отличные моющие свойства
  • Быстрая прокачка при низких температурах
  • Снижает количество вредных выбросов

Обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление масла в трущиеся детали. Гарантирует отличную защиту от износа, снижает расход масла и топлива.

Классификации: API SP; ILSAC GF-6A

Допуск/Рекомендации: Daihatsu; Honda; Hyundai; KIA; Isuzu; Мазда; Mitsubishi; Lexus; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota; Chrysler MS-6395; Форд; GM 6094M; GM dexos1 Gen2

632грн.
Артикул: 841151
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 965грн.
Артикул: 841111
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

670грн.
Артикул: 841154
 

Энергосберегающее масло 100% синтетическое моторное масло. Специально разработана для современных бензиновых двигателей, атмосферных или турбонагнетателей, с непосредственным или косвенным впрыском, для которых регламентировано использование масел с высокими антифрикционными свойствами и низкой вязкостью (HTHS≥2.6 МПа∙с). Используется во всех современных бензиновых двигателях, регламентирующих использование масел классом вязкости 20 и высокими энергосберегающими свойствами (стандарты API SP, и/или ILSAC GF-6a). 8100 ECO-lite 0W20 одобрен согласно требованиям спецификации GM-dexos1 GEN2, регламентируемой для бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM, GMC, OPEL и VAUXHALL. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP-RC
  • ILSAC GF-6a
  • GM dexos1 GEN2 от n° D10688HJ011
  • CHRYSLER MS-6395
  • FORD WSS M2C 947-A / 947-B1
  • FIAT 9.55535-CR1
  • бензиновые двигатели ACURA, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA

Стандарт API SN покрывает требования предыдущих стандартов API, в частности API SM. Моторные масла, которые отвечают требованиям стандарта API SP, обладают высокой устойчивостью к окислению, обеспечивают низкий уровень образования отложений в течение всего интервала замене масла, обеспечивают высокий уровень противоизносной защиты и обладают улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивая улучшение топливной экономичности.

Кроме указанных свойств согласно стандарту API SP, стандарт API SN гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском. Основываясь на требованиях стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам относительно обеспечения энергосбережения, низкой вязкости масла, увеличенных межсменных интервалов, чистоты поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнителями и уменьшенного содержания. с системами доочистки отходящих газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85).

Спецификация GM dexos1 распространяется на весь модельный ряд бензиновых двигателей с 2011 года, для которых регламентирована спецификация dexos1 для моторных масел (за исключением технического обслуживания на территории Европы). Спецификация GM dexos1 специально разработана для использования в бензиновых двигателях и полностью замещает GM-LL-A-025, GM 6094M и GM 4718M. GM dexos1 также совместим с бензиновыми двигателями и до 2011 модельного года GM. Спецификация GM dexos1 сочетает в себе очень строгие требования международных стандартов, например API, ACEA и ILSAC, и специфические требования GM по энергосбережению и долговечности безотказной эксплуатации двигателей. GM разработал спефикацию dexos1 для обеспечения высокой термической стабильности и высокой стойкости масляной пленки к высоким температурам, что позволяет избежать накопления черного шлама и повышения вязкости за счет накопления твердых частиц, образованных в процессе сгорания рабочей смеси. В бензиновых двигателях с турбонагнетателями и непосредственным впрыском есть определенный риск возникновения случайных явлений преждевременного воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Данное явление именуется LSPI (Low Speed Pre-Ignition) – преждевременное воспаление на низких оборотах, а также образование нехарактерных шумов в двигателях (грохота), создаваемых вследствие аномального нарастания пиковых давлений, что может привести к разрушению как поршней, так и цилиндро-поршневой. группы в целом. Для своих двигателей с малыми рабочими объемами оснащенных турбонагнетателями и непосредственным впрыском, последнего поколения, GM разработала стандарт dexos1 GEN2 для моторных масел для обеспечения долговечности бензиновых, для которых есть угроза возникновения эффекта LSPI.

Кроме этого, стандарт API SN сегодня регламентирует полное соответствие изгибам избегания эффекта LSPI, для защиты бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Некоторые автопроизводители требуют для своих бензиновых двигателей соблюдения комбинации стандартов API SP и ILSAC GF-6a для моторных масел для обеспечения максимальных эксплуатационных свойств и их сохранения в процессе эксплуатации. Спецификация CHRYSLER MS-6395 (уровень GF-4) и FORD M2C 947-A (уровень GF-5) отображают данные требования. Класс вязкости SAE 0W-20 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение в толще масла, что обеспечивает оптимизацию расхода топлива, особенно в холодный период. Гарантировано быстрое нарастание давления в магистралях системы смазки двигателя, ускоренное нарастание оборотов двигателя и достижение рабочих температур двигателем.

Данный тип масел оказывает значительное влияние на оптимизацию топливной экономичности двигателей, что обеспечивает уменьшение количества выбросов CO2 в атмосферу.

2 433грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.