Моторное масло

Найдено: 1 - 38 из 39 товаров
Артикул: RPP0052IFB
 

Синтетическое моторное масло Repsol Elite Evolution C2 5w-30 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В частности пригодна для моторов, оснащенных сажевым фильтром (DPF) или трехступенчатым каталитическим нейтрализатором (TWC). Также подходит под требования допуска PSA B71 2290 и может использоваться в автомобилях, нуждающихся в масле с соответствующей спецификацией и классом вязкости 5W-30.

В соответствии с международной классификацией ACEA, Repsol Elite Evolution C2 5w-30 отвечает требованиям спецификации ACEA C2. Масло, соответствующее стандартам этого допуска, отличается стойкостью к механической деструкции. Кроме того, такое масло считается малозольным (Low SAPS), поскольку имеет низкий уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы, что также способствует снижению выбросов CO2. Благодаря этому свойству продукт не просто совместим с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, но также способствует их нормальной работе и продлению срока службы.

  • Класс вязкости по SAE: 5W-30
  • Масло: Полностью синтетическое масло
  • Разрешение производителя: PSA B71 2290
  • Спецификация по ACEA: C2
  • Рекомендовано производителем масла: FIAT 9.55535 S1
  • Тип упаковки: Бутылка
  • Емкость [л]: 5 л
2 341грн.
Артикул: RPP0052IGB
 

Синтетическое моторное масло Repsol Elite Evolution C2 5w-30 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В частности пригодна для моторов, оснащенных сажевым фильтром (DPF) или трехступенчатым каталитическим нейтрализатором (TWC). Также подходит под требования допуска PSA B71 2290 и может использоваться в автомобилях, нуждающихся в масле с соответствующей спецификацией и классом вязкости 5W-30.

В соответствии с международной классификацией ACEA, Repsol Elite Evolution C2 5w-30 отвечает требованиям спецификации ACEA C2. Масло, соответствующее стандартам этого допуска, отличается стойкостью к механической деструкции. Кроме того, такое масло считается малозольным (Low SAPS), поскольку имеет низкий уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы, что также способствует снижению выбросов CO2. Благодаря этому свойству продукт не просто совместим с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, но также способствует их нормальной работе и продлению срока службы.

  • Класс вязкости по SAE: 5W-30
  • Масло: Полностью синтетическое масло
  • Разрешение производителя: PSA B71 2290
  • Спецификация по ACEA: C2
  • Рекомендовано производителем масла: FIAT 9.55535 S1
  • Тип упаковки: Бутылка
  • Емкость [л]: 4 л
1 854грн.
Артикул: RPP0052IHA
 

Синтетическое моторное масло Repsol Elite Evolution C2 5w-30 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В частности пригодна для моторов, оснащенных сажевым фильтром (DPF) или трехступенчатым каталитическим нейтрализатором (TWC). Также подходит под требования допуска PSA B71 2290 и может использоваться в автомобилях, нуждающихся в масле с соответствующей спецификацией и классом вязкости 5W-30.

В соответствии с международной классификацией ACEA, Repsol Elite Evolution C2 5w-30 отвечает требованиям спецификации ACEA C2. Масло, соответствующее стандартам этого допуска, отличается стойкостью к механической деструкции. Кроме того, такое масло считается малозольным (Low SAPS), поскольку имеет низкий уровень содержания сульфатной золы, фосфора и серы, что также способствует снижению выбросов CO2. Благодаря этому свойству продукт не просто совместим с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, но также способствует их нормальной работе и продлению срока службы.

  • Класс вязкости по SAE: 5W-30
  • Масло: Полностью синтетическое масло
  • Разрешение производителя: PSA B71 2290
  • Спецификация по ACEA: C2
  • Рекомендовано производителем масла: FIAT 9.55535 S1
  • Тип упаковки: Бутылка
  • Емкость [л]: 1 л
531грн.
Артикул: 2362
 

Современное, малозольное моторное масло высшего класса с отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация полусинтетических базовых масел в сочетании с самыми современными присадками гарантирует получение масла, отлично защищающего от износа, снижает расход масла и топлива и заботится о скорейшей смазке двигателя. Различные производители автомобилей требуют моторных масел этой спецификации для применения с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), чтобы обеспечить их максимальный срок службы.

Свойства:

  • значительная экономия топлива
  • быстрая смазка
  • применима с фильтрами для сажания
  • отличная работа при высоком давлении и сопротивлении среза
  • отличная антикоррозионная защита
  • легкий ход двигателя
  • прекрасная стабильность масляной пленки
  • исключительная чистота двигателя
  • может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

Сфера применения: Оптимальная для самых современных дизельных и бензиновых двигателей с многоклапанными механизмами или без них, с турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK), и сажевым фильтром (DPF) и без них. Наряду с применением в различных автомобилях концерна PSA, а также Fiat/Alfa Romeo (в двигателях Twin- и Multi Air) это масло может использоваться в авто разных производителей, требующих смазки данной спецификации. Подходит для использования в легковых автомобилях с эксплуатацией на газе (CNG/LPG).

Применение: Необходимо соблюдать спецификации и рекомендации производителя агрегата или автомобиля!

Классификации: ACEA C2

Допуск / Рекомендации: PSA B71 2312; Fiat 9.55535 DS1; Fiat 9.55535 GS1

3 981грн.
Артикул: 2361
 

Современное, малозольное моторное масло высшего класса с отличными антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Комбинация полусинтетических базовых масел в сочетании с самыми современными присадками гарантирует получение масла, отлично защищающего от износа, снижает расход масла и топлива и заботится о скорейшей смазке двигателя. Различные производители автомобилей требуют моторных масел этой спецификации для применения с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), чтобы обеспечить их максимальный срок службы.

Свойства:

  • значительная экономия топлива
  • быстрая смазка
  • применима с фильтрами для сажания
  • отличная работа при высоком давлении и сопротивлении среза
  • отличная антикоррозионная защита
  • легкий ход двигателя
  • прекрасная стабильность масляной пленки
  • исключительная чистота двигателя
  • может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

Сфера применения: Оптимальная для самых современных дизельных и бензиновых двигателей с многоклапанными механизмами или без них, с турбонаддувом, а также с охлаждением нагнетаемого воздуха (LLK), и сажевым фильтром (DPF) и без них. Наряду с применением в различных автомобилях концерна PSA, а также Fiat/Alfa Romeo (в двигателях Twin- и Multi Air) это масло может использоваться в авто разных производителей, требующих смазки данной спецификации. Подходит для использования в легковых автомобилях с эксплуатацией на газе (CNG/LPG).

Применение: Необходимо соблюдать спецификации и рекомендации производителя агрегата или автомобиля!

Классификации: ACEA C2

Допуск / Рекомендации: PSA B71 2312; Fiat 9.55535 DS1; Fiat 9.55535 GS1

969грн.
Артикул: 3743
 

Top Tec 4300 - это современное, малозольное масло экстра-класса для всесезонного применения. Использование новейших технологий синтеза и суперсовременного пакета присадок позволило создать масло с низкой вязкостью и отличными противоизносными свойствами. Это обеспечивает оптимальную защиту и чистоту двигателя, а также низкий расход топлива. Масло рекомендовано для использования в дизелях с сажевыми фильтрами (DPF), чтобы гарантировать их максимальный срок службы. В зависимости от рекомендаций автопроизводителя интервалы обслуживания могут достигать 40.000 км. Продукт успешно прошел тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализаторами. Top Tec 4300 подходит для применения в легковых автомобилях, эксплуатируемых на газе (CNG/LPG).

Классификации: ACEA C2

Допуски/Рекомендации: Fiat 9.55535 S1; PSA B71 2290; Honda; Toyota; Hyundai; KIA; Lexus; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Infiniti

36 115грн.
Артикул: 2324
 

Top Tec 4300 - это современное, малозольное масло экстра-класса для всесезонного применения. Использование новейших технологий синтеза и суперсовременного пакета присадок позволило создать масло с низкой вязкостью и отличными противоизносными свойствами. Это обеспечивает оптимальную защиту и чистоту двигателя, а также низкий расход топлива. Масло рекомендовано для использования в дизелях с сажевыми фильтрами (DPF), чтобы гарантировать их максимальный срок службы. В зависимости от рекомендаций автопроизводителя интервалы обслуживания могут достигать 40.000 км. Продукт успешно прошел тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализаторами. Top Tec 4300 подходит для применения в легковых автомобилях, эксплуатируемых на газе (CNG/LPG).

Классификации: ACEA C2

Допуски/Рекомендации: Fiat 9.55535 S1; PSA B71 2290; Honda; Toyota; Hyundai; KIA; Lexus; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Infiniti

3 243грн.
Артикул: 2323
 

Top Tec 4300 - это современное, малозольное масло экстра-класса для всесезонного применения. Использование новейших технологий синтеза и суперсовременного пакета присадок позволило создать масло с низкой вязкостью и отличными противоизносными свойствами. Это обеспечивает оптимальную защиту и чистоту двигателя, а также низкий расход топлива. Масло рекомендовано для использования в дизелях с сажевыми фильтрами (DPF), чтобы гарантировать их максимальный срок службы. В зависимости от рекомендаций автопроизводителя интервалы обслуживания могут достигать 40.000 км. Продукт успешно прошел тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализаторами. Top Tec 4300 подходит для применения в легковых автомобилях, эксплуатируемых на газе (CNG/LPG).

Классификации: ACEA C2

Допуски/Рекомендации: Fiat 9.55535 S1; PSA B71 2290; Honda; Toyota; Hyundai; KIA; Lexus; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Infiniti

735грн.
Артикул: 8903
 

Моторное масло с отличными антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза, специально разработанной по требованиям дизельных двигателей Ford. Тщательно подобранные сырьевые материалы способствуют высокой чистоте двигателя. Специальная технология защиты от износа прекрасно защищает двигатель, обеспечивая минимальное трение и максимальную экономию топлива. Благодаря ярко выраженной адгезии смазочного материала к металлической поверхности масло прекрасно подходит для автомобилей с системой Старт-Стоп. За счет низкой вязкости обеспечивается скорейшая смазка и защита двигателя при холодном запуске. Этот высокоэффективный смазочный материал отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям с турбонаддувом и современными системами нейтрализации ОГ типа катализаторов и сажевых фильтров.

Свойства:

  • высокая экономия топлива
  • отличная защита от износа
  • оптимально подходит для систем Старт-Стоп
  • безупречная работа при холодном старте
  • высокая устойчивость к старению
  • чистота двигателя
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях
  • применима с сажевыми фильтрами

Область применения: Всесезонное моторное масло на основе технологии ЧС. Специально для дизельных автомобилей TDCi начиная с 2014 модельного года фирмы Ford. Испытана с турбонагнетателями, катализаторами и сажевыми фильтрами.

Применение: Необходимо соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей.

Классификации: ACEA C2

Допуск / Рекомендации: Ford WSS-M2C 950-A; Jaguar; Land Rover STJLR.03.5007

4 018грн.
Артикул: 8902
 

Моторное масло с отличными антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза, специально разработанной по требованиям дизельных двигателей Ford. Тщательно подобранные сырьевые материалы способствуют высокой чистоте двигателя. Специальная технология защиты от износа прекрасно защищает двигатель, обеспечивая минимальное трение и максимальную экономию топлива. Благодаря ярко выраженной адгезии смазочного материала к металлической поверхности масло прекрасно подходит для автомобилей с системой Старт-Стоп. За счет низкой вязкости обеспечивается скорейшая смазка и защита двигателя при холодном запуске. Этот высокоэффективный смазочный материал отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям с турбонаддувом и современными системами нейтрализации ОГ типа катализаторов и сажевых фильтров.

Свойства:

  • высокая экономия топлива
  • отличная защита от износа
  • оптимально подходит для систем Старт-Стоп
  • безупречная работа при холодном старте
  • высокая устойчивость к старению
  • чистота двигателя
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях
  • применима с сажевыми фильтрами

Область применения: Всесезонное моторное масло на основе технологии ЧС. Специально для дизельных автомобилей TDCi начиная с 2014 модельного года фирмы Ford. Испытана с турбонагнетателями, катализаторами и сажевыми фильтрами.

Применение: Необходимо соблюдать рекомендации производителей по эксплуатации автомобилей и двигателей.

Классификации: ACEA C2

Допуск / Рекомендации: Ford WSS-M2C 950-A; Jaguar; Land Rover STJLR.03.5007

886грн.
Артикул: 868051
 

100% синтетическое высокотехнологичное энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для двигателей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS ≥ 2.9 mPa.s), с низким внутренним гидродинамическим трением в масляной толще и пониженным содержанием , фосфора и сульфура – Mid SAPS. Совместима с бензиновыми двигателями и дизелями последних поколений, которые отвечают требованиям экологических норм EURO 4, EURO 5 и EURO 6 и требуют энергосберегающих моторных масел – регламентация стандарта ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:
ACEA C2
API SN
FORD WSS M2C 950A
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007
CHRYSLER MS-13340/MS-90047
FIAT 9.55535-GS1/DS1
HONDA, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для дизелей последнего поколения FORD Duratorq 1.5л, 1.6л и 2.0л, требующих соблюдения спецификации FORD 950A. Для некоторых современных дизелей JAGUAR и LAND ROVER регламентируется моторное масло с соответствием спецификации STJLR.03.5007, основанное на стандарте ACEA C2 и класса вязкости 0W-30, для повышенной защиты систем доочистки отходящих газов одновременно с обеспечением энергосбережения. Спецификации FIAT 9.55535-GS1 и FIAT 9.55535-DS1 требуют использования масел, сочетающих в себе стандарт ACEA C2 и класс вязкости 0W-30, для обеспечения отличной защиты современных бензиновых двигателей (специф. FIAT 9.55535-GS- FIAT 9.55535-DS1) Автопроизводители HONDA, TOYOTA, SUBARU и SUZUKI рекомендуют использовать в большинстве бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения (с 2006 года изготовления) моторные масла, которые сочетают в себе стандарт ACEA C2 и вязкость 0 максимальной экономии топлива и высокой производительности. Для примера Motul 8100 Eco-clean можно использовать в следующих двигателях: HONDA 2.2L CDTI и i-DTEC; Toyota 2.0L и 2.2L D4D; SUBARU 2.0L D; SUZUKI SX-4 S-Cross 1.6L DDIS. Двигатели, соответствующие экологическим нормам выбросов с отходящими газами EURO IV и EURO V и оснащенные системами доочистки дымовых газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя.

Стандарт ACEA C2 требует от масла высоких показателей топливной экономичности и сниженного содержания вредных веществ в отходящем газе. Motul 8100 Eco-clean 0W-30 создан на синтетической основе с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура (SAPS). Обеспечивается прочная масляная пленка и совместимость с системами доочистки отходящих газов. Motul 8100 Eco-clean 0W-30 обладает отличными смазочными свойствами, защищая двигатель от износа. Высокая термическая стабильность масла, а соответственно, снижены расход масла на сгорание. Класс вязкости 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение, обеспечивая оптимизацию расхода топлива, особенно при низких температурах. Улучшенная прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нагнетание рабочих давлений и достижение рабочих температур.

Данный тип масла позволяет снизить расход горючего, а соответственно и выбросы СО2 в атмосферу.

2 875грн.
Артикул: 824206
 

Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей и дизелей Группы VAG (VW, AUDI, SEAT и Skoda) с 2003 года производства, рассчитано на удлиненные межсменные интервалы масла. Для двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA, оборудованных насос-форсункой и с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) регламентирована спецификация VW 505 01, поэтому целесообразнее использовать моторное масло Motul Specific 505 01 502 00 0. Для Audi 210 и 225 л. с бензиновыми двигателями (S3 и TT) и W-образными двигателями рекомендуется Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30.

Спецификации и допуски:
VW 503 00/506 00/506 01

Синтетическое сложноэфирное (эфирное) основание в сочетании с антифрикционным комплексом приложений обеспечивают стабильную масляную пленку, уменьшают коэффициент трения в двигателе и снижают рабочие температуры двигателя, благодаря ускоренной циркуляции масла по системе смазки. Данное 100% синтетическое моторное масло было разработано, изготовлено и испытано в соответствии с последними техническими требованиями VOLKSWAGEN. Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30 обладает высокой смазывающей способностью, что значительно замедляет износ, высокотемпературной стабильностью, что снижает расход масла. Исключительные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.

Интервал замены масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя и может быть изменен с учетом условий эксплуатации автомобиля. Не смешивать с маслами, не соответствующими спецификациям VW 506 01, 506 00 и 503 00. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

7 360грн.
Артикул: 867551
 

100% синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для дизелей BlueHDi, которые оснащены системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR Группы PSA (Peugeot и Citroën), соответствующих экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно требованиям спецификации PSA B71 23 .Используется для большинства бензиновых двигателей и дизелей, в том числе, с оснащением фильтрами твердых частиц DPF. Перед использованием данного масла проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • PSA B71 2312

PSA – Peugeot Citroën разработали спецификацию B71 2312 для моторных масел, способных выдерживать самые тяжелые температурные нагрузки и обеспечение совместимости с современными чувствительными системами доочистки отходящих газов. Спецификация PSA B71 2312 распространяется на все автомобили Peugeot и Citroën, оснащенные дизелями BlueHDi с системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR с использованием приложения AdBlue. Спецификация PSA B71 2312 совместима также с некоторыми бензиновыми двигателями. Эксклюзивная технология производства масла с пониженным содержанием сульфатной золы, сульфура и фосфора (MidSAPS) позволяет продлить срок безотказной эксплуатации современных систем доочистки отходящих газов, таких как SCR-нейтрализаторы и фильтры твердых частиц дизелей (DPF).

100% синтетическая основа обеспечивает высокую термическую стабильность масла. Минимизирует образование лаков и шламов, поддерживая чистоту двигателя. Уменьшает риск залегания поршневых колец. Сохраняется максимальная производительность и защита маслом, даже при экстремальных условиях высоких температур. Для увеличения межсменных интервалов улучшены антиокислительные и антиокислительные свойства и обеспечен сниженный расход масла на сгорание. Спецификация PSA B71 2312 также требует облегченной текучести масла при низких температурах для уменьшения гидродинамического трения. Обеспечивается защита при частых запусках двигателя, быстрое нарастание давления масла в системе смазки, двигатель быстрее достигает рабочих температурных режимов. Низкая динамическая вязкость позволяет улучшить топливную экономичность двигателя и снизить выбросы CO2 в атмосферу.

3 050грн.
Артикул: 868011
 

100% синтетическое высокотехнологичное энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для двигателей, для которых регламентировано использование моторных масел с низкой динамической вязкостью (HTHS ≥ 2.9 mPa.s), с низким внутренним гидродинамическим трением в масляной толще и пониженным содержанием , фосфора и сульфура – Mid SAPS. Совместима с бензиновыми двигателями и дизелями последних поколений, которые отвечают требованиям экологических норм EURO 4, EURO 5 и EURO 6 и требуют энергосберегающих моторных масел – регламентация стандарта ACEA C2. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:
ACEA C2
API SN
FORD WSS M2C 950A
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5007
CHRYSLER MS-13340/MS-90047
FIAT 9.55535-GS1/DS1
HONDA, TOYOTA, SUBARU, SUZUKI

100% синтетическое энергосберегающее моторное масло специально разработано для дизелей последнего поколения FORD Duratorq 1.5л, 1.6л и 2.0л, требующих соблюдения спецификации FORD 950A. Для некоторых современных дизелей JAGUAR и LAND ROVER регламентируется моторное масло с соответствием спецификации STJLR.03.5007, основанное на стандарте ACEA C2 и класса вязкости 0W-30, для повышенной защиты систем доочистки отходящих газов одновременно с обеспечением энергосбережения. Спецификации FIAT 9.55535-GS1 и FIAT 9.55535-DS1 требуют использования масел, сочетающих в себе стандарт ACEA C2 и класс вязкости 0W-30, для обеспечения отличной защиты современных бензиновых двигателей (специф. FIAT 9.55535-GS- FIAT 9.55535-DS1) Автопроизводители HONDA, TOYOTA, SUBARU и SUZUKI рекомендуют использовать в большинстве бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения (с 2006 года изготовления) моторные масла, которые сочетают в себе стандарт ACEA C2 и вязкость 0 максимальной экономии топлива и высокой производительности. Для примера Motul 8100 Eco-clean можно использовать в следующих двигателях: HONDA 2.2L CDTI и i-DTEC; Toyota 2.0L и 2.2L D4D; SUBARU 2.0L D; SUZUKI SX-4 S-Cross 1.6L DDIS. Двигатели, соответствующие экологическим нормам выбросов с отходящими газами EURO IV и EURO V и оснащенные системами доочистки дымовых газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя.

Стандарт ACEA C2 требует от масла высоких показателей топливной экономичности и сниженного содержания вредных веществ в отходящем газе. Motul 8100 Eco-clean 0W-30 создан на синтетической основе с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и сульфура (SAPS). Обеспечивается прочная масляная пленка и совместимость с системами доочистки отходящих газов. Motul 8100 Eco-clean 0W-30 обладает отличными смазочными свойствами, защищая двигатель от износа. Высокая термическая стабильность масла, а соответственно, снижены расход масла на сгорание. Класс вязкости 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение, обеспечивая оптимизацию расхода топлива, особенно при низких температурах. Улучшенная прокачиваемость масла по системе смазки двигателя, ускоренное нагнетание рабочих давлений и достижение рабочих температур.

Данный тип масла позволяет снизить расход горючего, а соответственно и выбросы СО2 в атмосферу.

630грн.
Артикул: 867511
 

100% синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами. Специально разработана для дизелей BlueHDi, которые оснащены системами выборочной нейтрализации отработавших газов SCR Группы PSA (Peugeot и Citroën), соответствующих экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел одобренных согласно требованиям спецификации PSA B71 23 .Используется для большинства бензиновых двигателей и дизелей, в том числе, с оснащением фильтрами твердых частиц DPF. Перед использованием данного масла проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски: ACEA C2; PSA B71 2312

В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от образования коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления.
С помощью надежной масляной пленки, образующей масло на металлических поверхностях, оно эффективно защищает элементы двигателя от износа.
Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.
Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.
Масла компании Motul отличаются высоким качеством. Этот бренд хорошо зарекомендовал себя на рынке Украины.

650грн.
Артикул: XFP5L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных бензиновых и дизельных двигателей с устройствами доочистки выхлопных газов, требующие уровня ACEA C2.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2; PSA B71 2290

2 413грн.
Артикул: ECOP5L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей PSA с бензиновыми и дизельными двигателями.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей PSA с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для определенных моделей автомобилей Peugeot и Citroën, оснащенных двигателями BlueHDi и PureTech.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. PSA B71 2312; ACEA C2.

2 886грн.
Артикул: ECOP1L
 

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей PSA с бензиновыми и дизельными двигателями.

Полностью синтетическое высокоэффективное масло, разработанное специально для современных автомобилей PSA с бензиновыми и дизельными двигателями. Подходит для определенных моделей автомобилей Peugeot и Citroën, оснащенных двигателями BlueHDi и PureTech.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. PSA B71 2312; ACEA C2.

614грн.
Артикул: ECOFEP5L
 

Полностью синтетическое моторное масло Mid-SAPS, специально разработанное для новейших двигателей Ford с 2014 года, новых моделей Land Rover и Jaguar с 2015 и 2016 годов. Также подходит для современных моделей Land Rover и Jaguar. Разработан для высокой топливной эффективности, подходит для бензиновых и дизельных автомобилей.

Создано для повышения топливной экономичности.

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Ford WSS-M2C950-A; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; ACEA C2

Подходит также для современных моделей Land Rover и Jaguar.

2 480грн.
Артикул: ECOFEP1L
 

Полностью синтетическое моторное масло Mid-SAPS, специально разработанное для новейших двигателей Ford с 2014 года, новых моделей Land Rover и Jaguar с 2015 и 2016 годов. Также подходит для современных моделей Land Rover и Jaguar. Разработан для высокой топливной эффективности, подходит для бензиновых и дизельных автомобилей.

Создано для повышения топливной экономичности.

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Ford WSS-M2C950-A; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; ACEA C2

Подходит также для современных моделей Land Rover и Jaguar.

527грн.
Артикул: PTC5L
 

Полностью синтетическое, высокоэффективное масло со средним содержанием SAPS для современных бензиновых и дизельных транспортных средств, включая оснащенные системами обработки выхлопных газов, требующих класса ACEA C2.

Спецификации: ACEA C2;
PSA B71 2290 (ТС изготовлены до 2020)

2 848грн.
Артикул: PTC1L
 

Полностью синтетическое, высокоэффективное масло со средним содержанием SAPS для современных бензиновых и дизельных транспортных средств, включая оснащенные системами обработки выхлопных газов, требующих класса ACEA C2.

Спецификации: ACEA C2;
PSA B71 2290 (ТС изготовлены до 2020)

585грн.
Артикул: 841551
 

100% синтетическое масло. Специально создан для современных автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, отвечающими требованиям EURO (масло должно содержать средний уровень серы, фосфора и иметь низкий уровень сульфатной зольности - Mid SAPS). Энергосберегающее масло с низким показателем HTHS (<3.5 mPa.s). Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также это масло отличается высоким уровнем стабильности против окисления. С помощью надежной масляной пленки, образуемой маслом MOTUL 8100 ECO-Clean 5W-30 841511 1л на металлических поверхностях он эффективно защищает элементы двигателя от износа.

Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка.
Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Допуски и классификации:

  • Совместимо с DPF
  • Классификация ACEA: C2
  • Классификация API: SN
  • Классификация ЕВРО: ЕВРО-4 , ЕВРО-5 , ЕВРО-6
  • Допуск Fiat: 9.55535 S1
  • Допуск Peugeot, Citroen: B71 2290
3 750грн.
Артикул: 824201
 

Энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для бензиновых двигателей и дизелей Группы VAG (VW, AUDI, SEAT и Skoda) с 2003 года производства, рассчитано на удлиненные межсменные интервалы масла. Для двигателей VW, AUDI, SEAT и SKODA, оборудованных насос-форсункой и с фиксированным интервалом замены масла (15 000 км) регламентирована спецификация VW 505 01, поэтому целесообразнее использовать моторное масло Motul Specific 505 01 502 00 0. Для Audi 210 и 225 л. с бензиновыми двигателями (S3 и TT) и W-образными двигателями рекомендуется Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30.

Спецификации и допуски:
VW 503 00/506 00/506 01

Синтетическое сложноэфирное (эфирное) основание в сочетании с антифрикционным комплексом приложений обеспечивают стабильную масляную пленку, уменьшают коэффициент трения в двигателе и снижают рабочие температуры двигателя, благодаря ускоренной циркуляции масла по системе смазки. Данное 100% синтетическое моторное масло было разработано, изготовлено и испытано в соответствии с последними техническими требованиями VOLKSWAGEN. Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30 обладает высокой смазывающей способностью, что значительно замедляет износ, высокотемпературной стабильностью, что снижает расход масла. Исключительные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства.

Интервал замены масла выбирается в соответствии с рекомендациями производителя и может быть изменен с учетом условий эксплуатации автомобиля. Не смешивать с маслами, не соответствующими спецификациям VW 506 01, 506 00 и 503 00. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобиля.

3 063грн.
Артикул: 841651
 

Специально разработанное масло для использования в современных двигателях автомобилей производства Fiat, Renault, а также PSA, в которую входят Peugeot, Citroen и DS. Масло обладает особо сбалансированной вязкостью, хранящейся в очень широком диапазоне температур, что позволяет использовать продукт круглый год для любых стилей вождения, как в условиях городского цикла, так и при спортивной езде по трассе. Продукт сделан на основе высокостабильных синтетических компонентов по малозольной технологии low SAPS, за счет чего полностью совместим с системами очистки выхлопных газов, включая трехкомпонентные катализаторы и фильтры твердых частиц бензиновых и дизельных автомобилей соответственно. Соответствует требованиям стандартов API SN, АСЕА С2, а также фирменным допускам Fiat, Renault, PSA.

Преимущества:

  • Разработано с учетом конструктивных особенностей двигателей итальянских и французских автопроизводителей.
  • Поддерживает целостность смазочной пленки при любых видах эксплуатации, защищает детали от повреждения.
  • Растворяет сажевые и нагарные отложения и препятствует их повторному появлению.
  • Устойчиво к окислению и предотвращает появление ржавчины.
  • Совместимо с очистителями выхлопных газов.

Допуски и классификации:

Совместимо с DPF
Классификация ACEA: C2
Классификация API: SN
Допуск Fiat: 9.55535 S1
Допуск Peugeot, Citroen: B71 2290
Допуск Renaul: RN0700

2 615грн.
Артикул: 841611
 

Энергосберегающее масло с высокими эксплуатационными характеристиками, созданное по технологии Technosynthese Рекомендуется применять в FIAT, PSA (Peugeot, Citroën и DS) и RENAULT. Специально разработана для бензиновых двигателей и дизелей последнего поколения, атмосферных или с турбонагнетанием, с непосредственным впрыском и без него. Применяется в двигателях, где требуется соблюдение стандарта ACEA C2, снижение коэффициента трения, низкая динамическая вязкость HTHS (≥ 2.9 МПа.с) и пониженный уровень SAPS ("Mid SAPS") с содержанием Сульфатной золы (≤ 0.8%), Фосфора ( ≤ 0.09%) и Сульфура (≤ 0.3%). Совместима с трехкомпонентными катализаторами (CAT) и фильтрами твердых частиц (DPF). Перед использованием масла необходимо обязательно свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C2
  • API SN
  • FIAT 9.55535-S1
  • RENAULT RN0700
  • PSA B71 2290
  • TOYOTA, HONDA, SUBARU

Двигатели, соответствующие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI и оснащенные системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц дизелей, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла и потере мощности двигателя. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 свидетельствует о соответствии масла стандарта ACEA C2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизелей с многократным впрыском объемом 1.3л, 1.6л, и 2.0л, и 2.0л; и LANCIA, с 2007 года производства. В нормах PSA B71 2290 к маслу выдвигаются требования высокой устойчивости в наиболее сложных термических условиях, а также совместимости с системами доочистки отходящих газов. Данная спецификация подходит для всех бензиновых двигателей и дизелей концерна PSA (включая автомобили, оснащенные фильтрами твердых частиц – DPF). Исключением являются бензиновые двигатели 1.8л, 2.0л и 2.2л. Спецификация RENAULT RN0700 требует от масел одновременно высокую термическую стабильность и совместимость с системами дымовых газов. Спецификация Renault RN0700 предназначена для атмосферных бензиновых двигателей (кроме Renault Sport) группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).

Спецификация RN0700 также распространяется на дизели 1.5L dCi, которые не оснащены фильтрами твердых частиц DPF (Diesel Particulate Filter) мощностью менее 100 л. Некоторые азиатские автопроизводители автомобилей требуют соблюдения маселами требований стандарта ACEA C2 для максимальной производительности и долговечности двигателей с 2006 года производства. Например, Motul 8100 Eco-clean 5W-30 можно использовать в следующих двигателях: TOYOTA 2.0л и 2.2л D4D; HONDA 2.2л CDTI и i-DTEC; SUBARU 2.0л D.

600грн.
Артикул: XFP1L
 

Полностью синтетическое масло 5W-30 с низким уровнем сульфатной зольности и низким содержанием фосфора и серы для современных бензиновых и дизельных двигателей с устройствами доочистки выхлопных газов, требующие уровня ACEA C2.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ACEA C2; PSA B71 2290

581грн.
Артикул: ECOFEP199L
 

Полностью синтетическое моторное масло Mid-SAPS, специально разработанное для новейших двигателей Ford с 2014 года, новых моделей Land Rover и Jaguar с 2015 и 2016 годов. Также подходит для современных моделей Land Rover и Jaguar. Разработан для высокой топливной эффективности, подходит для бензиновых и дизельных автомобилей.

Подходит также для современных моделей Land Rover и Jaguar.

Создано для повышения топливной экономичности.

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Ford WSS-M2C950-A; ACEA C2

Официальное одобрение: Verified by Jaguar Land Rover to meet the requirements of STJLR.03.5007

101 088грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.