Моторное масло

Найдено: 1 - 9 из 10 товаров
Артикул: 8316371
 

Моторное масло Wolf OfficialLTech 10W-40 Ultra MS — это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, отвечающий высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Ее можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част./млн).

Применение

Специально рекомендована для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Прекрасная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част./млн). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG).

Характеристики

Защита системы дополнительной очистки выхлопных газов: максимальная защита системы дополнительной очистки выхлопных газов.
Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
Экономия топлива: сниженный уровень потребления топлива и выбросов CO2.

Производительность

Это масло последнего поколения изрядно снижает образование коррозии, сажи и отложений и эффективно защищает турбокомпрессор. Она обладает хорошей редкостью и повышает экономию топлива, особенно с точки зрения круглогодичной эксплуатации большого парка автомобилей.

Спецификации ACEA: E6-16, E7-16, E9-16
Спецификации API: CI-4
Классификация JASO: DH-2
Допуски ОЭМ: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF MEET REQUIREMENTS, Deutz DQC-III-10 LA, JASO DH-2, Mack Approval EO-N, MAN Approval M3477, MAN M32 MB 226.9, MB Approval 228.51, MTU Approval Oil Category 3.1, Renault Approval RLD-2, Renault RGD, Renault RXD, Volvo Approval VDS-3

42 590грн.
Артикул: 15B9D1
 
Спецификации и допуски:
ACEA E6, E7, E9; API CJ-4; JASO DH-2;
CAT ECF-3
Cummins CES 20.081
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-O Premium Plus
MAN M3271-1, M 3477
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
RVI RLD-3
Volvo CNG VDS 4
For Iveco trucks requiring ACEA E6/E7/E9
Meets DAF requirements.
4 819грн.
Артикул: 15DB96
 
Спецификации и допуски:
ACEA E6, E7, E9; API CJ-4; JASO DH-2;
CAT ECF-3
Cummins CES 20.081
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-O Premium Plus
MAN M3271-1, M 3477
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
RVI RLD-3
Volvo CNG VDS 4
For Iveco trucks requiring ACEA E6/E7/E9
Meets DAF requirements.
46 368грн.
Артикул: 3794
 

Всесезонное моторное масло разработано в соответствии с недавними положениями о выхлопных газах нормативного документа о вредных веществах Euro IV с дополнительной обработкой выхлопных газов и фильтром для сажевых частиц (DPF / CRT). Комбинация нетрадиционных основных масел с технологией синтеза и новейшими присадками гарантируют моторное масло, отлично защищающее от износа и обеспечивающее оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей. Масло специально предназначено для длительных интервалов замены.

Классификации: ACEA E6; ACEA E7; ACEA E9; API CK-4

Допуски/Рекомендации: MB 228.51; MAN M 3477; Renault RXD; Renault RGD; Volvo VDS-3; Volvo CNG; Mack EO-N; Mack EO-M Plus; MAN M 3271; MB 226.9; DAF HP2; MTU Typ 3.1; Cummins CES 20077; Caterpillar ECF-1A; Cummins CES 20076; Deutz DQC IV-10 LA; Deutz DQC IV-18 LA; Mack EOS-4.5; Renault RLD-3; Volvo VDS-4.5; Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20086; SCANIA Low Ash

8 749грн.
Артикул: 3798
 

Всесезонное моторное масло разработано в соответствии с недавними положениями о выхлопных газах нормативного документа о вредных веществах Euro IV с дополнительной обработкой выхлопных газов и фильтром для сажевых частиц (DPF / CRT). Комбинация нетрадиционных основных масел с технологией синтеза и новейшими присадками гарантируют моторное масло, отлично защищающее от износа и обеспечивающее оптимальную чистоту двигателя. Рекомендуется использовать только для дизельных двигателей. Масло специально предназначено для длительных интервалов замены.

Классификации: ACEA E6; ACEA E7; ACEA E9; API CK-4

Допуски/Рекомендации: MB 228.51; MAN M 3477; Renault RXD; Renault RGD; Volvo VDS-3; Volvo CNG; Mack EO-N; Mack EO-M Plus; MAN M 3271; MB 226.9; DAF HP2; MTU Typ 3.1; Cummins CES 20077; Caterpillar ECF-1A; Cummins CES 20076; Deutz DQC IV-10 LA; Deutz DQC IV-18 LA; Mack EOS-4.5; Renault RLD-3; Volvo VDS-4.5; Caterpillar ECF-3; Cummins CES 20086; SCANIA Low Ash

86 337грн.
Артикул: 157AE9
 

Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/Е9 специально разработано для улучшения топливной экономичности двигателей европейских производителей последнего поколения. Допустимо к использованию с удлиненными интервалами замены согласно рекомендациям многих производителей техники, включая Mercedes-Benz, MAN, Volvo. Одобрено для использования в двигателях MAN, соответствующих экологическому классу Euro VI. Может использоваться в двигателях экологических классов Euro IV и Euro V, требующих масла Low SAPS согласно указанным спецификациям.

Спецификации и допуски:
ACEA E6, E7, E9, API CJ-4, JASO DH-2
CAT ECF-3
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-M Plus
EO-O Premium Plus
MAN M 3477 M 3677
MB-Approval 228.31/ 228.51
MTU Oil Category 3.1
RVI RLD-3
Volvo CNG VDS 4
72 950грн.
Артикул: TFLF53020L
 
Полностью синтетическое моторное масло для большинства грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу «Евро-5» и «Евро-6», с современными системами доочистки выхлопных газов, требующих смазочных материалов для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.

Спецификация:

ACEA E6 E9 E7; API CI-4

Comma рекомендует

использовать этот продукт в таких случаях. Cummins CES 20076/20078; DEUTZ DQC III-10 LA; MAN M3477; MTU TYPE 3.1; Renault Trucks RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3; Meets FPT/IVECO потребности для Euro VI Engines.

Официальное одобрение:


MB-Approval 228.51
9 119грн.
Артикул: TFLF530205L
 
Полностью синтетическое моторное масло для большинства грузовых автомобилей, соответствующих экологическому классу «Евро-5» и «Евро-6», с современными системами доочистки выхлопных газов, требующих смазочных материалов для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов.

Спецификация:

ACEA E6 E9 E7; API CI-4

Comma рекомендует

использовать этот продукт в таких случаях. Cummins CES 20076/20078; DEUTZ DQC III-10 LA; MAN M3477; MTU TYPE 3.1; Renault Trucks RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3; Meets FPT/IVECO потребности для Euro VI Engines.

Официальное одобрение:


MB-Approval 228.51
91 753грн.
Артикул: 323020
 

Высокоэффективное, легкотекучее моторное масло последнего поколения для грузовых автомобилей, с показателями выхлопных газов Евро 4 и Евро 5. Eurolub Supermax 10W-40 высоколегированное LowSAPS-UHPD легкобегущее моторное масло для грузовых автомобилей. Благодаря высококачественной основе и особому пакету присадок масло гарантирует экономное использование топлива и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу (например SCRТechnologie).SuperMax 10W-40 круглогодичное, высокоэффективное масло для грузовых машин, которое соответствует нормам Евро 4 и Евро 5.Масло обеспечивает чистоту очистительной системы. EurolubSupermax 10W-40 возможно для использовать для удлиненных пробегов(по предписанию завода-автопроизводителя). SuperMax 10W-40 может быть использован также в грузовых машинах, где используется природный газ(CNG). Смотреть сертификацию MAN, Renault и Volvo


Спецификации: APICI-4; ACEA E6,E7,E9; MB 228.51; MАNM 3477/3271-1;MTUTyp3.1; ScaniaLowAsh; VolvoVDS- 3/CNG; CumminsCES 20076/77; DAF Extendet Drain; RenaultRLD/RLD-2/RXD/RGD; Caterpillar ECF- 1a; DeutzDQZ –III-05
4 705грн.
Артикул: 323208
 
Высокоэффективное, легкотекучее моторное масло последнего поколения для грузовых автомобилей, с показателями выхлопных газов Евро 4 и Евро 5. Eurolub Supermax 10W-40 высоколегированное LowSAPS-UHPD легкобегущее моторное масло для грузовых автомобилей. Благодаря высококачественной основе и особому пакету присадок масло гарантирует экономное использование топлива и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу (например SCRТechnologie).SuperMax 10W-40 круглогодичное, высокоэффективное масло для грузовых машин, которое соответствует нормам Евро 4 и Евро 5.Масло обеспечивает чистоту очистительной системы. EurolubSupermax 10W-40 возможно для использовать для удлиненных пробегов(по предписанию завода-автопроизводителя). SuperMax 10W-40 может быть использован также в грузовых машинах, где используется природный газ(CNG). Смотреть сертификацию MAN, Renault и Volvo
Спецификации: APICI-4; ACEA E6,E7,E9; MB 228.51; MАNM 3477/3271-1;MTUTyp3.1; ScaniaLowAsh; VolvoVDS- 3/CNG; CumminsCES 20076/77; DAF Extendet Drain; RenaultRLD/RLD-2/RXD/RGD; Caterpillar ECF- 1a; DeutzDQZ –III-05
45 294грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.

Просмотренные товары
Артикул: 9509
 

Специальное НС-синтетическое моторное масло с новым пакетом присадок для двигателей автомобилей Ford и других, где используется масло с допусками АСЕА А1, В1. Масло отлично прокачивается через систему смазки и обладает ярко выраженными энергосберегающими качествами, дает надежную защиту от образования лаковых отложений и шлама. Продолжает ресурс двигателя за счет значительного снижения трения и износа. Совместима с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Внимание! Использовать согласно инструкции производителя.

Соответствует требованиям: API SL; ACEA A1-04/B1-04; Форд: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1, ILSAC GF-2.

2 972грн.