Моторное масло

Найдено: 1 - 11 из 12 товаров
Артикул: 1047250
 

Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.

Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.

Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.

Спецификации API: SN+
SN+/RC
SP
SP/RC

Стандарты ILSAC: GF-6b

1 681грн.
Артикул: 1047248
 

Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.

Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.

Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.

Спецификации API: SN+
SN+/RC
SP
SP/RC

Стандарты ILSAC: GF-6b

382грн.
Артикул: 8339479
 
Спецификации и допуски:
ACEA C5
API SN+, SN/RC
ILSAC GF-5
OEM BMW BMW Longlife-17FE+
OEM General Motors GM DexosD
OEM Mercedes Benz MB 229.71
OEM Volvo Volvo VCC RBS0 -2AE
Тип двигателя: Бензин, Дизель
2 219грн.
Артикул: 8339370
 
Спецификации и допуски:
ACEA C5
API SN+, SN/RC
ILSAC GF-5
OEM BMW BMW Longlife-17FE+
OEM General Motors GM DexosD
OEM Mercedes Benz MB 229.71
OEM Volvo Volvo VCC RBS0 -2AE
Тип двигателя: Бензин, Дизель
1 777грн.
Артикул: 8339271
 
Спецификации и допуски:
ACEA C5
API SN+, SN/RC
ILSAC GF-5
OEM BMW BMW Longlife-17FE+
OEM General Motors GM DexosD
OEM Mercedes Benz MB 229.71
OEM Volvo Volvo VCC RBS0 -2AE
Тип двигателя: Бензин, Дизель
493грн.
Артикул: ECOLLP1L
 

Масло разработано для обеспечения высочайших показателей топливной экономичности в соответствии с техническими требованиями VW 508 00/509 00 при поддержании исключительной защиты от износа. Подходит только для современных двигателей.

Обеспечивает увеличенный интервал замены.

Рекомендовано для некоторых новейших моделей автомобилей группы VAG.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Porsche C20; ACEA C5; API SN Plus.

Допуски производителей: VW 508 00, VW 509 00

Хранение:

  • Избегать экстремальных температур.
  • Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении.
  • Бочки желательно хранить в помещении.
  • Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги.

Характеристики:

  • Плотность при 20°С: 0,832
  • Вязкость при 100 °С: 18.0 сСт
  • Вязкость при 40 °С: 40 сСт
  • Индекс вязкости: 178
  • Вязкость при температуре -35 °С: 3500 сП
  • Щелочное число T.B.N.: 8.3 мг КОН/г
  • Цвет: Зеленоватый
  • Сульфатная зола: 0,8%
  • Цинк: 0,10%
  • Кальций: 0,19%
  • Фосфор: 0,09%
  • Температура вспышки: >200°С
  • Температура застывания: -57°С
654грн.
Артикул: 854554
 

Синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе(LPG), сжатом природном газе (CNG) или с двойными топливными системами (Бензин + Газ),¦двигатели соответствующих требованиям содержимого вреда 4, 5 или 6. Особенно рекомендуется для автомобилей в двигателях используемых газовое топливо LPG или CNG и нуждаются в специальном моторном масле "Mid SAPS" с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, соответствующей стандартам ACE API C3 , оснащенные каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Спецификации и допуски:
ACEA C3
API SN PLUS

Специальная формула:

  • Обеспечивает превосходную устойчивость к высоким температурам.
  • Облегчает пуск двигателя при низких температурах.
  • Предотвращает отложения в камере сгорания, поршнях и свечах зажигания.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа.
  • Средне зольная формула для обеспечения минимизации углеродных отложений.
  • Поддержание мощности двигателя и обеспечение чистоты рабочих поверхностей.
  • Предотвращение износа клапана.

Совместима с системами работающими на LPG (Сжиженном нефтяном газе) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Также подходит для систем CNG (Сжатого природного газа) с косвенным впрыском топлива (PFI) или непосредственного впрыска (DI). Совместим с газовым оборудованием (I, II, III, IV, V, VI поколений).

1 778грн.
Артикул: 868151
 

Энергосберегающее моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. 100% синтетическое моторное масло.

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для соответствия требованиям OEM-производителей, которые для своих автомобилей регламентируют моторные масла с очень низкой вязкостью HTHS (High Temperature High Shear) ≥ 2.6 mPa.s. и "Mid SAPS" – сниженное содержание сульфатной золы (≤ 0.8%), фосфора (0.07% ≤ x ≤ 0.09%) и сульфура (≤ 0.3%).
Используется в бензиновых двигателях и дизелях последнего поколения, отвечающих экологическим нормам Euro 4, 5 и 6, для которых регламентировано использование энергосберегающих моторных масел классом вязкости 20 и соответствием требованиям стандартов: ACEA C5, ACEA C6, API SP и/или ILSAC GF -6a.
Совместим с каталитическими нейтрализаторами, бензиновыми фильтрами твердых частиц (GPF) и дизельными фильтрами твердых частиц (DPF).

Спецификации и допуски:

  • ACEA C5
  • API SERVICE SN Plus / SN-RC (Ressource Conserving)
  • ILSAC GF-5
  • BMW LL-17 FE+ (совместимость с BMW LL-14 FE+)
  • MB-Approval 229.71
  • FIAT 9.55535-DSX

Стандарт ACEA C5/С6 регламентирует обеспечение значительной устойчивости масляной пленки, защиты от LSPI и снижение выбросов двигателями высокой мощности. Стандарт ACEA C5/С6 также требует значительного снижения трения для обеспечения показателей энергосбережения.

Благодаря 100% синтетическим базовым компонентам и пониженному уровню SAPS, MOTUL 8100 ECO-CLEAN 0W-20 обеспечивает очень устойчивую масляную пленку, снижает трение в двигателях и полностью совместима с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Стандарт API SP имеет полную обратную совместимость стандарта API SN и всем предыдущим стандартам API. Гарантирует эффективную защиту от образования эффекта LSPI (Low Speed Pre Ignition), возникающего в двигателях с турбонагнетателями и с непосредственным впрыском.

Опираясь на требования стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6a более требователен к моторным маслам по обеспечению энергосбережения, увеличенным межсменным интервалам, чистоте поршней, поршневых канавок и колец, совместимости с уплотнительными системами и уменьшенному содержанию фосфора. отработавших газов. Соответствие требованиям стандарта ILSAC GF-6a гарантирует оптимальную смазку двигателя, даже при эксплуатации его на бензинах с содержанием этанола до 85% (Е85). Спецификация BMW Longlife-17 FE+ регламентируется для бензиновых двигателей BMW N20 и Bx8 с 2014 года производства, которые эксплуатируются в странах Европейского Союза, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна, а также в Соединенных Штатах Америки и Канаде. В случае возникновения сомнений в использовании данного масла обязательно проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.

3 350грн.
Артикул: ECOLLP5L
 

Подходит только для современных двигателей. С предыдущими моделями несовместимо.

Обладает увеличенным интервалом между заменами (обеспечивает увеличенные межсервисные интервалы).

Рекомендовано для некоторых новейших моделей автомобилей группы VAG.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. Porsche C20; ACEA C5; API SN Plus
Официальное одобрение: Approved under VW standard 508 00 and VW standard VW 509 00

3 478грн.
Артикул: 8337178
 

Этот полностью синтетический смазочный материал, гарантирующий высокий уровень экономии топлива (FE) на самых современных легковых автомобилях, таких как энергосберегающие и гибридные автомобили, работающие в самых сложных условиях, при которых производители рекомендуют смазку категории API SN Plus/RC 0W -16. Благодаря базовым маслам и первоклассным присадкам, тщательно подобранным для этого масла, она обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и образования отложений. Исключительно низкая вязкость позволяет применять ее весь год, а также при очень низких температурах зимой.

Спецификации API: SN+
SN+/RC

Применение

Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива (FE) и контроль за выбросами CO2 очень важны. Этот смазочный материал обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Toyota). Соответствие спецификации API SN Plus указывает на его способность предотвращать повреждение компонентов двигателей в результате LSPI.

Преимущества:

  • Разработано на полностью синтетической основе с естественным высоким индексом вязкости.
  • Поддерживает стабильные смазочные и защитные свойства в очень широком диапазоне температур и при любых стилях вождения.
  • Обеспечивает меньший расход топлива по сравнению с классическими моторными маслами.
  • Содействует достижению максимальной производительности двигателя.
  • Сохраняет оптимальную текучесть в зимнее время года для беспроблемного холодного пуска с минимальным пусковым износом.
  • Благодаря мощным моющим присадкам масло препятствует отложению твердых образований и их негативному воздействию на элементы двигателя, поддерживая чистоту.
159грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.