Моторное масло
Найдено: 1 - 8 из 9 товаров- Наименование продукта: Total Quartz 9000 Future GF6 0W-20
- Класс вязкости SAE: 0W-20
- Объем [л]: 5
- Сезонность: Всесезонная
- Серия масла: TOTAL QUARTZ 9000
- Спецификации API: SP
- Спецификации ILSAC: ILSAC GF-6
- Тип основания масла: Синтетическая
- Наименование продукта: Total Quartz 9000 Future GF6 0W-20
- Класс вязкости SAE: 0W-20
- Объем [л]: 1
- Сезонность: Всесезонная
- Серия масла: TOTAL QUARTZ 9000
- Спецификации API: SP
- Спецификации ILSAC: ILSAC GF-6
- Тип основания масла: Синтетическая
Полностью синтетическое масло, обеспечивающее высокую экономию топлива и смазку с первых секунд после запуска двигателя. Особенно рекомендуется для гибридных автомобилей, где часто запускаются. Предохраняет от вредного явления LSPI. Это масло предназначено для удовлетворения уникальных требований гибридных приводов.
Свойства
Масло серии K2 Hybrid, благодаря своей низкой вязкости, отвечает требованиям современных гибридных агрегатов. Гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, в которой двигатель внутреннего сгорания запускается многократно во время движения. При этом низковязкое масло минимизирует сопротивление движению в двигателе, что способствует экономии топлива и снижению потребления электроэнергии при запуске.
Масла K2 для гибридных приводов обладают превосходной стойкостью к окислению. Поскольку двигатели, установленные в гибридных автомобилях, часто работают в режиме, в котором двигатель внутреннего сгорания работает в короткий период времени, может образовываться большее количество конденсата, что повышает риск окисления масла. Масло имеет стабильную рабочую температуру и вязкость, благодаря чему она способна эффективно защищать двигатель от коррозии и обеспечивать надлежащую защиту при изменяющихся условиях эксплуатации.
K2 Hybrid отвечает высоким требованиям по чистоте и сохранению двигателя в хорошем состоянии. Частый запуск и останов двигателя внутреннего сгорания может привести к накоплению отложений и загрязняющих веществ. Вот почему масло содержит специальные присадки, которые помогают удалить и предотвратить образование отложений, сохраняя ваш двигатель чистым.
Классификация: соответствует SAE — 5W-30, API — SP/RC, ILSAC — GF-6. Dexos1 поколение 2.
Полностью синтетическое масло, обеспечивающее высокую экономию топлива и смазку с первых секунд после запуска двигателя. Особенно рекомендуется для гибридных автомобилей, где часто запускаются. Предохраняет от вредного явления LSPI. Это масло предназначено для удовлетворения уникальных требований гибридных приводов.
Свойства
Масло серии K2 Hybrid, благодаря своей низкой вязкости, отвечает требованиям современных гибридных агрегатов. Гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, в которой двигатель внутреннего сгорания запускается многократно во время движения. При этом низковязкое масло минимизирует сопротивление движению в двигателе, что способствует экономии топлива и снижению потребления электроэнергии при запуске.
Масла K2 для гибридных приводов обладают превосходной стойкостью к окислению. Поскольку двигатели, установленные в гибридных автомобилях, часто работают в режиме, в котором двигатель внутреннего сгорания работает в короткий период времени, может образовываться большее количество конденсата, что повышает риск окисления масла. Масло имеет стабильную рабочую температуру и вязкость, благодаря чему она способна эффективно защищать двигатель от коррозии и обеспечивать надлежащую защиту при изменяющихся условиях эксплуатации.
K2 Hybrid отвечает высоким требованиям по чистоте и сохранению двигателя в хорошем состоянии. Частый запуск и останов двигателя внутреннего сгорания может привести к накоплению отложений и загрязняющих веществ. Вот почему масло содержит специальные присадки, которые помогают удалить и предотвратить образование отложений, сохраняя ваш двигатель чистым.
Классификация: отвечает по SAE — 5W-30, API — SP/RC, ILSAC — GF-6. Dexos1 поколение 2.
Полностью синтетическое масло для максимальной экономии топлива и смазки с первых секунд после запуска двигателя. Особенно рекомендуется для гибридных автомобилей с частыми заведениями. Предохраняет от вредного явления LSPI. Это масло было разработано для удовлетворения уникальных требований гибридных приводов.
Особенности и предпочтения
Масло серии K2 Hybrid, благодаря своей низкой вязкости, отвечает требованиям современных гибридных агрегатов. Гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, в которой двигатель внутреннего сгорания запускается неоднократно при движении. В этом случае маловязкое масло минимизирует сопротивление двигателя, что способствует экономии топлива и снижению потребления электроэнергии при запуске.
Масло K2 для гибридных приводов имеет отличную устойчивость к окислению. Поскольку двигатели гибридных автомобилей часто работают в режиме, когда двигатель внутреннего сгорания работает в короткий период времени, может возникнуть большее количество конденсата, что повышает риск окисления масла. Масло моторное K2 Hybrid имеет стабильную рабочую температуру и вязкость, благодаря чему она способна эффективно защищать двигатель от коррозии и обеспечивать надлежащую защиту при изменяющихся условиях эксплуатации.
K2 Hybrid отвечает высоким требованиям по чистоте и сохранению двигателя в хорошем состоянии. Частый запуск и останов двигателя внутреннего сгорания может привести к накоплению отложений и грязи. Вот почему масло содержит специальные присадки, которые помогают удалить и предотвратить образование отложений, сохраняя ваш двигатель чистым.
Технические характеристики API: SP с RC; ILSAC: GF-6; Dexos1 поколение 2
Полностью синтетическое масло для максимальной экономии топлива и смазки с первых секунд после запуска двигателя. Особенно рекомендуется для гибридных автомобилей с частыми заведениями. Предохраняет от вредного явления LSPI. Это масло было разработано для удовлетворения уникальных требований гибридных приводов.
Особенности и предпочтения
Масло серии K2 Hybrid, благодаря своей низкой вязкости, отвечает требованиям современных гибридных агрегатов. Гибридные автомобили оснащены системой старт-стоп, в которой двигатель внутреннего сгорания запускается неоднократно при движении. В этом случае маловязкое масло минимизирует сопротивление двигателя, что способствует экономии топлива и снижению потребления электроэнергии при запуске.
Масло K2 для гибридных приводов имеет отличную устойчивость к окислению. Поскольку двигатели гибридных автомобилей часто работают в режиме, когда двигатель внутреннего сгорания работает в короткий период времени, может возникнуть большее количество конденсата, что повышает риск окисления масла. Масло моторное K2 Hybrid имеет стабильную рабочую температуру и вязкость, благодаря чему она способна эффективно защищать двигатель от коррозии и обеспечивать надлежащую защиту при изменяющихся условиях эксплуатации.
K2 Hybrid отвечает высоким требованиям по чистоте и сохранению двигателя в хорошем состоянии. Частый запуск и останов двигателя внутреннего сгорания может привести к накоплению отложений и грязи. Вот почему масло содержит специальные присадки, которые помогают удалить и предотвратить образование отложений, сохраняя ваш двигатель чистым.
Технические характеристики API: SP с RC; ILSAC: GF-6; Dexos1 поколение 2
100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным. класса вязкости 0W-20 с максимальными энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с (High Temperature High Shear). Также может использоваться для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, используемыми в качестве увеличителя запаса хода. Используется также в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирована вязкость SAE 0W-20 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 20: стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обязательно необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- API SERVICE SP
- ILSAC GF-6A
- ILSAC GF-6B
- бензиновые двигатели HONDA Hybrid
- бензиновые двигатели NISSAN Hybrid
- бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
- бензиновые двигатели KIA Hybrid
Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM. Масла, соответствующие стандарту API SP, обладают отличной устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений, обеспечивая чистоту рабочих двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла.
Обозначение «RC – ресурсосберегающее» указывается в дополнение к эксплуатационному уровню API “Sx” и относится прежде всего к «энергосберегающим» типам масел для бензиновых двигателей. Это гарантирует уменьшение расхода масла. На основании стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6A более требователен к «энергосбережению». Кроме вышеуказанных требований к маслу, также выдвигаются требования к расширенным интервалам замены масла, чистоте поршней и колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора для совместимости с системами доочистки отходящих газов. Уровень свойств ILSAC GF-6A обеспечивает высокую защиту при работе двигателя на бензине с содержанием этанола 85% (E85).
Класс вязкости SAE 0W20 минимизирует гидродинамическое трение, позволяет уменьшить расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачиваемость масла по системе смазки при запуске двигателя, обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки, быстрое наращивание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры.
MOTUL HYBRID 0W-20 специально разработана с учетом потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатель внутреннего сгорания работает в моменты резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-20 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшает выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.
100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным. класса вязкости 0W-20 с максимальными энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с (High Temperature High Shear). Также может использоваться для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, используемыми в качестве увеличителя запаса хода. Используется также в современных бензиновых двигателях, для которых регламентирована вязкость SAE 0W-20 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 20: стандарт API SP и/или ILSAC GF-6A. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обязательно необходимо проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
Спецификации и допуски:
- API SERVICE SP
- ILSAC GF-6A
- ILSAC GF-6B
- бензиновые двигатели HONDA Hybrid
- бензиновые двигатели NISSAN Hybrid
- бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
- бензиновые двигатели KIA Hybrid
Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM. Масла, соответствующие стандарту API SP, обладают отличной устойчивостью к окислению, предотвращают образование отложений, обеспечивая чистоту рабочих двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Обозначение «RC – ресурсосберегающее» указывается в дополнение к эксплуатационному уровню API “Sx” и относится прежде всего к «энергосберегающим» типам масел для бензиновых двигателей. Это гарантирует уменьшение расхода масла.
На основании стандарта API SP, стандарт ILSAC GF-6A более требователен к «энергосберегаемости». Кроме вышеуказанных требований к маслу, также выдвигаются требования к расширенным интервалам замены масла, чистоте поршней и колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора для совместимости с системами доочистки отходящих газов. Уровень свойств ILSAC GF-6A обеспечивает высокую защиту при работе двигателя на бензине с содержанием этанола 85% (E85). Класс вязкости SAE 0W20 минимизирует гидродинамическое трение, позволяет снизить расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачиваемость масла по системе смазки при запуске двигателя, обеспечивает быстрое нарастание давления в системе смазки, быстрое наращивание оборотов двигателя и ускоренный выход на рабочие температуры.
MOTUL HYBRID 0W-20 специально разработана с учетом потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатель внутреннего сгорания работает в моменты резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-20 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшает выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.
Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.