Моторное масло
Найдено: 1 - 19 из 20 товаровМоторное масло Wolf OfficialLTech 10W-40 Ultra MS — это полностью синтетический смазочный материал, созданный по последней технологии на основе высококачественных базовых масел, отвечающий высоким стандартам для тяжелых грузовиков. Ее можно использовать для двигателей, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов, и для дизельного топлива с низким содержанием серы (не более 50 част./млн).
Применение
Специально рекомендована для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Прекрасная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част./млн). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG).
Характеристики
Защита системы дополнительной очистки выхлопных газов: максимальная защита системы дополнительной очистки выхлопных газов. Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя. Экономия топлива: сниженный уровень потребления топлива и выбросов CO2.
Производительность
Это масло последнего поколения изрядно снижает образование коррозии, сажи и отложений и эффективно защищает турбокомпрессор. Она обладает хорошей редкостью и повышает экономию топлива, особенно с точки зрения круглогодичной эксплуатации большого парка автомобилей.
Спецификации ACEA: E6-16, E7-16, E9-16 Спецификации API: CI-4 Классификация JASO: DH-2 Допуски ОЭМ: Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF MEET REQUIREMENTS, Deutz DQC-III-10 LA, JASO DH-2, Mack Approval EO-N, MAN Approval M3477, MAN M32 MB 226.9, MB Approval 228.51, MTU Approval Oil Category 3.1, Renault Approval RLD-2, Renault RGD, Renault RXD, Volvo Approval VDS-3
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 - моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.
Подходит для использования в высокооборотных 4х-тактных дизельных двигателях, использующих топливо разного уровня качества. Также совместимо с дизельными двигателями с системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 с технологией “System Pro” обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.
Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.
Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 c технологией “System Pro”, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:
- борьбе с окислением масла и отложениями;
- нейтрализации вредных кислот;
- стабильности вязкостных показателей.
Преимущества
Современные двигатели работают в постоянно изменяющихся условиях, которые влияют на эффективность их работы. Castrol Vecton 15W-40 c технологией “System 5” адаптируется к этим изменениям, позволяя максимально реализовать следующие ключевые эксплуатационные характеристики:- потребление топлива: противостоит повышению вязкости масла, сохраняя оптимальный расход горючего;
- расход масла: предотвращает образование отложений на поршне, снижая потребление смазочного материала;
- интервалы замены масла: эффективно нейтрализует загрязнения, способствуя увеличению интервалов между сервисным обслуживанием;
- деталей: защищает от износа и коррозии металлические пары трения, продлевая срок службы компонентов двигателя;
- мощность: противодействует агломерации сажи, не допуская ухудшения эффективности работы двигателя на протяжении всего срока между заменами масла.
Спецификации и допуски:
ACEA E7 API CI-4 DHD-1 CAT ECF-2 Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078 Mack EO-M Plus, EO-N MAN M 3275-1 MB-Approval 228.3 RVI RLD-2 Volvo VDS 3
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 - моторное масло на минеральной основе для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, создано с использованием передовых технологий производства смазочных материалов для обеспечения более длительного эффективного срока службы масла.
Подходит для использования в высокооборотных 4х-тактных дизельных двигателях, использующих топливо разного уровня качества. Также совместимо с дизельными двигателями с системой рециркуляции отработанных газов (EGR).
Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 с технологией “System Pro” обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.
Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.
Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Castrol VECTON 15W-40 CI-4/E7 c технологией “System Pro”, которая обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:
- борьбе с окислением масла и отложениями;
- нейтрализации вредных кислот;
- стабильности вязкостных показателей.
Преимущества
Современные двигатели работают в постоянно изменяющихся условиях, которые влияют на эффективность их работы. Castrol Vecton 15W-40 c технологией “System 5” адаптируется к этим изменениям, позволяя максимально реализовать следующие ключевые эксплуатационные характеристики:- потребление топлива: противостоит повышению вязкости масла, сохраняя оптимальный расход горючего;
- расход масла: предотвращает образование отложений на поршне, снижая потребление смазочного материала;
- интервалы замены масла: эффективно нейтрализует загрязнения, способствуя увеличению интервалов между сервисным обслуживанием;
- деталей: защищает от износа и коррозии металлические пары трения, продлевая срок службы компонентов двигателя;
- мощность: противодействует агломерации сажи, не допуская ухудшения эффективности работы двигателя на протяжении всего срока между заменами масла.
Спецификации и допуски:
ACEA E7 API CI-4 DHD-1 CAT ECF-2 Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078 Mack EO-M Plus, EO-N MAN M 3275-1 MB-Approval 228.3 RVI RLD-2 Volvo VDS 3
Подходит для высокопроизводительных дизельных двигателей, включая турбонаддув и атмосферный двигатель. Идеально подходит для грузовиков смешанного парка.
Спецификации: MAN M3275; MTU TYPE 2; MACK EO-M+; CUMMINS CES 20077/78; ACEA A3/B4 E7, API CI-4
Официально проверено для: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; MACK EO-N
Подходит для высокопроизводительных дизельных двигателей, включая турбонаддув и атмосферный двигатель. Идеально подходит для грузовиков смешанного парка.
Спецификации: MAN M3275; MTU TYPE 2; MACK EO-M+; CUMMINS CES 20077/78 ACEA A3/B4 E7, API CI-4
Официально проверено для: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; MACK EO-N
Подходит для высокопроизводительных дизельных двигателей, включая турбонаддув и атмосферный двигатель. Идеально подходит для грузовиков смешанного парка.
Спецификации: MAN M3275; MTU TYPE 2; MACK EO-M+; CUMMINS CES 20077/78 ACEA A3/B4 E7, API CI-4
Официально проверено для: MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; MACK EO-N
Спецификация:
ACEA E6 E9 E7; API CI-4Comma рекомендует
использовать этот продукт в таких случаях. Cummins CES 20076/20078; DEUTZ DQC III-10 LA; MAN M3477; MTU TYPE 3.1; Renault Trucks RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3; Meets FPT/IVECO потребности для Euro VI Engines.Официальное одобрение:
MB-Approval 228.51Спецификация:
ACEA E6 E9 E7; API CI-4Comma рекомендует
использовать этот продукт в таких случаях. Cummins CES 20076/20078; DEUTZ DQC III-10 LA; MAN M3477; MTU TYPE 3.1; Renault Trucks RLD-2/RXD/RGD, Volvo VDS-3; Meets FPT/IVECO потребности для Euro VI Engines.Официальное одобрение:
MB-Approval 228.51Высокоэффективное, легкотекучее моторное масло последнего поколения для грузовых автомобилей, с показателями выхлопных газов Евро 4 и Евро 5. Eurolub Supermax 10W-40 высоколегированное LowSAPS-UHPD легкобегущее моторное масло для грузовых автомобилей. Благодаря высококачественной основе и особому пакету присадок масло гарантирует экономное использование топлива и уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу (например SCRТechnologie).SuperMax 10W-40 круглогодичное, высокоэффективное масло для грузовых машин, которое соответствует нормам Евро 4 и Евро 5.Масло обеспечивает чистоту очистительной системы. EurolubSupermax 10W-40 возможно для использовать для удлиненных пробегов(по предписанию завода-автопроизводителя). SuperMax 10W-40 может быть использован также в грузовых машинах, где используется природный газ(CNG). Смотреть сертификацию MAN, Renault и Volvo
Спецификации: APICI-4; ACEA E6,E7,E9; MB 228.51; MАNM 3477/3271-1;MTUTyp3.1; ScaniaLowAsh; VolvoVDS- 3/CNG; CumminsCES 20076/77; DAF Extendet Drain; RenaultRLD/RLD-2/RXD/RGD; Caterpillar ECF- 1a; DeutzDQZ –III-05Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!
Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Типы моторных масел
Моторные масла для двигателей бывают таких типов:
- Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.
- Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
- Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.
Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.
Стандарты моторных масел
Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:
- SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
- API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
- ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).
Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).
Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.