Моторное масло

Найдено: 1 - 11 из 12 товаров
Артикул: RPP0051IFB
 

Repsol Elite Evolution C1 5w-30 – это всесезонное моторное масло с полностью синтетическим составом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Адаптирована к требованиям автомобилей таких марок, как Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda и Mitsubishi. Может использоваться в двигателях с фильтром твердых частиц (сажевым фильтром), которым рекомендуется масло со спецификацией ACEA C1.

Согласно международной спецификации ACEA, этот продукт соответствует стандарту ACEA C1, который выдвигает более жесткие требования к содержанию в составе масла сульфатной золы, серы и фосфора. Благодаря тому, что у Repsol Elite Evolution C1 5w-30 этот процент максимально снижен, масло абсолютно безопасно для DPF-фильтра, а также помогает продлить срок его эксплуатации. Кроме того, наличие этого допуска также указывает на топливосберегающие свойства продукта (при нормальных условиях управления), что способствует снижению выбросов углекислого газа.

  • Класс вязкости по SAE: 5W-30
  • Масло: Полностью синтетическое масло
  • Разрешение производителя: ST JLR.03.5005
  • Спецификация по ACEA: C1
  • Тип упаковки: Бутылка
  • Емкость [л]: 5 л
2 631грн.
Артикул: RPP0051IHA
 

Repsol Elite Evolution C1 5w-30 – это всесезонное моторное масло с полностью синтетическим составом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Адаптирована к требованиям автомобилей таких марок, как Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda и Mitsubishi. Может использоваться в двигателях с фильтром твердых частиц (сажевым фильтром), которым рекомендуется масло со спецификацией ACEA C1.

Согласно международной спецификации ACEA, этот продукт соответствует стандарту ACEA C1, который выдвигает более жесткие требования к содержанию в составе масла сульфатной золы, серы и фосфора. Благодаря тому, что у Repsol Elite Evolution C1 5w-30 этот процент максимально снижен, масло абсолютно безопасно для DPF-фильтра, а также помогает продлить срок его эксплуатации. Кроме того, наличие этого допуска также указывает на топливосберегающие свойства продукта (при нормальных условиях управления), что способствует снижению выбросов углекислого газа.

  • Класс вязкости по SAE: 5W-30
  • Масло: Полностью синтетическое масло
  • Разрешение производителя: ST JLR.03.5005
  • Спецификация по ACEA: C1
  • Тип упаковки: Бутылка
  • Емкость [л]: 1 л
551грн.
Артикул: 2318
 

НС-синтетическое современное, малозольное легкотекущее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличную прокачку по масляной системе. Полностью отвечает требованиям Ford, Jaguar, Madza и Mitsubishi последних лет выпуска. Защищает сажевый фильтр Diesepartikelfilters (DPF)

Классификации: ACEA C1; JASO DL-1

Допуски/Рекомендации: Ford WSS-M2C 934-B; Мазда; Mitsubishi; Jaguar / Land Rover STJLR.03.5005

3 537грн.
Артикул: 2317
 

НС-синтетическое современное, малозольное легкотекущее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличную прокачку по масляной системе. Полностью отвечает требованиям Ford, Jaguar, Madza и Mitsubishi последних лет выпуска. Защищает сажевый фильтр Diesepartikelfilters (DPF)

Классификации: ACEA C1; JASO DL-1

Допуски/Рекомендации: Ford WSS-M2C 934-B; Мазда; Mitsubishi; Jaguar / Land Rover STJLR.03.5005

798грн.
Артикул: 842551
 

Энергосберегающее 100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло. Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, соответствующим экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел, отвечающих требованиям стандарта ACEA C1 – масла с низким коэффициентом внутридинамического трения, с низкой динамической вязкостью HTHS (<3,5 мПа.с) и низким уровнем содержания сульфатной золы (≤0.5%), фосфора (≤0.05%) и сульфура (≤0.2%) – Low SAPS. Используется во всех типах бензиновых двигателей и дизелей, для которых регламентированы масла с высокими энергосберегающими свойствами – стандарт ACEA C1. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C1
  • JASO DL-1
  • FORD WSS M2C 934 B
  • JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5005
  • Дизели MAZDA с фильтром твердых частиц DPF, кроме SKYACTIV-D 2.2L с MY2012.

Двигатели, отвечающие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI оснащаются системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя.

Спецификация FORD WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющих и диспергационных свойств, а также оптимизации топливной экономичности: минимум 3% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Данные масла применяются в автомобилях JAGUAR и LAND ROVER последнего поколения (с 2009 года производства), оснащенных дизелями 3.0л V6 с фильтром твердых частиц DPF, после 2005 года производства. Спецификация STJLR.03.5005 регламентируется для всех двигателей JAGUAR и LAND ROVER последних поколений: 2.2L TD4, 3.0L V6 дизеля с DPF с MY2012 года производства, а также при регламентации FORD WSS-M2C 934-B с MY2006 года производства.

Согласно требованиям MAZDA, необходимо использовать моторные масла с соответствием требованиям стандарта JASO DL-1 или ACEA C1 для обеспечения топливной экономичности и максимальной защиты систем доочистки отходящих газов – DPF – для большинства своих дизелей с 2005 года производства. Для двигателей Mazda SKYACTIV-D 2.2L с 2012 года производство регламентируется использованием моторных масел с соответствием стандарту ACEA C3. Для данных двигателей рекомендуется моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30.

Масла с соответствием требованиям стандарта АСЕА С1 позволяют снизить влияние на окружающую среду двигателями внутреннего сгорания путем снижения потребления топлива, снижения количества выбросов СО2 в атмосферу и расширения интервалов замены моторного масла.

2 900грн.
Артикул: 842511
 

Энергосберегающее 100% синтетическое высокотехнологичное моторное масло. Специально разработана для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и дизелями, атмосферными или с турбонагнетателями, с косвенным или непосредственным впрыском, соответствующим экологическим нормам Euro IV, Euro V и Euro VI, для которых регламентировано использование моторных масел, отвечающих требованиям стандарта ACEA C1 – масла с низким коэффициентом внутридинамического трения, с низкой динамической вязкостью HTHS (<3,5 мПа.с) и низким уровнем содержания сульфатной золы (≤0.5%), фосфора (≤0.05%) и сульфура (≤0.2%) – Low SAPS. Используется во всех типах бензиновых двигателей и дизелей, для которых регламентированы масла с высокими энергосберегающими свойствами – стандарт ACEA C1. Данное масло может быть недопустимо к использованию в определенных двигателях. Перед использованием обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Спецификации и допуски:
ACEA C1
JASO DL-1
FORD WSS M2C 934 B
JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5005

Дизели MAZDA с фильтром твердых частиц DPF, кроме SKYACTIV-D 2.2L с MY2012.

Двигатели, отвечающие экологическим стандартам содержания вредных веществ в отходящем газе EURO IV, EURO V и EURO VI оснащаются системами доочистки отходящих газов. Сульфур и фосфор выводит из строя каталитический нейтрализатор дымовых газов; в свою очередь сульфатная зола засоряет фильтр твердых частиц DPF, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому «старению» масла и потере мощности двигателя. Спецификация FORD WSS M2C 934 B требует высокой стойкости масляной пленки, антиокислительных, противоизносных и моющих и диспергационных свойств, а также оптимизации топливной экономичности: минимум 3% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Данные масла применяются в автомобилях JAGUAR и LAND ROVER последнего поколения (с 2009 года производства), оснащенных дизелями 3.0л V6 с фильтром твердых частиц DPF, после 2005 года производства.

Спецификация STJLR.03.5005 регламентируется для всех двигателей JAGUAR и LAND ROVER последних поколений: 2.2L TD4, 3.0L V6 дизеля с DPF с MY2012 года производства, а также при регламентации FORD WSS-M2C 934-B с MY2. Согласно требованиям MAZDA, необходимо использовать моторные масла с соответствием требованиям стандарта JASO DL-1 или ACEA C1 для обеспечения топливной экономичности и максимальной защиты систем доочистки отходящих газов – DPF – для большинства своих дизелей с 2005 года производства. Для двигателей Mazda SKYACTIV-D 2.2L с 2012 года производство регламентируется использованием моторных масел с соответствием стандарту ACEA C3. Для данных двигателей рекомендуется моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30.

Масла с соответствием требованиям стандарта АСЕА С1 позволяют снизить влияние на окружающую среду двигателями внутреннего сгорания путем снижения потребления топлива, снижения количества выбросов СО2 в атмосферу и расширения интервалов замены моторного масла.

623грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.