Моторное масло

Найдено: 1 - 8 из 9 товаров
Артикул: 1047250
 

Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.

Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.

Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.

Спецификации API: SN+
SN+/RC
SP
SP/RC

Стандарты ILSAC: GF-6b

1 681грн.
Артикул: 1047248
 

Благодаря низкой вязкости и превосходной течке это масло значительно повышает топливную экономию, снижает износ и выбросы CO2. Оптимизированный набор присадок предотвращает образование сажи и отложений, поддерживает чистоту двигателя. Этот продукт был специально разработан для соответствия высоким требованиям стандарта ILSAC GF-6 B по экономии топлива и контролю за выбросами CO2. Эта смазка обеспечивает уровень производительности, отвечающий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей.

Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Экономия топлива: отличная экономия топлива и снижение выбросов CO2. Холодный запуск: отличная текучесть при низких температурах.

Это высокотехнологичное масло с низким коэффициентом вязкости и высокой степенью редкости гарантирует быстрый холодный запуск и значительно снижает износ, способствуя экономии топлива. Усовершенствованный набор присадок обеспечивает долговечность двигателя.

Спецификации API: SN+
SN+/RC
SP
SP/RC

Стандарты ILSAC: GF-6b

382грн.
Артикул: 21327
 

Для всесезонного использования в двигателях современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Рекомендуется для двигателей нового поколения, оборудованных силовыми гибридными установками. Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus. Высококачественные базовые масла, полученные по технологии синтеза, и самые современные присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.

  • отличная защита от износа;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • увеличивает ресурс двигателя;
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях;
  • высокая надежность масла;
  • отличные моющие свойства;
  • быстрая прокачка при низких температурах;
  • снижает количество вредных выбросов.

Обеспечивает максимальную экономию топлива. Быстрое поступление масла в трущиеся детали гарантирует отличную защиту от износа.

Применение: Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в Паспорте безопасности.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6B, LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Lexus, Honda, Suzuki, Toyota

2 253грн.
Артикул: 21326
 

Для всесезонного использования в двигателях современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. Рекомендуется для двигателей нового поколения, оборудованных силовыми гибридными установками. Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus. Высококачественные базовые масла, полученные по технологии синтеза, и самые современные присадки составляют рецептуру моторного масла с отличной защитой от износа, что снижает расход топлива и обеспечивает чистоту двигателя.

  • отличная защита от износа;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • увеличивает ресурс двигателя;
  • проверено на катализаторах и турбонагнетателях;
  • высокая надежность масла;
  • отличные моющие свойства;
  • быстрая прокачка при низких температурах;
  • снижает количество вредных выбросов.

Обеспечивает максимальную экономию топлива. Быстрое поступление масла в трущиеся детали гарантирует отличную защиту от износа.

Применение: Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в Паспорте безопасности.

Спецификации и допуски: API SP; ILSAC GF-6B, LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, требующих следующих спецификаций: Lexus, Honda, Suzuki, Toyota

648грн.
Артикул: ECOT5L
 

Полностью синтетическое моторное масло с низким уровнем вязкости рекомендовано для некоторых новейших моделей с подключаемым гибридным приводом и гибридным электроприводом.

Обеспечивает превосходную топливную экономичность и долговечность двигателя. Разработано специально для минимизации преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. ILSAC GF-6B, API SP RC

2 585грн.
2 327грн.
Артикул: 333201
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.

Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.

Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.

MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

713грн.
Артикул: 841011
 

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработан для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. С турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой (2.3 mPa.s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости смещения). Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 0W16 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SP-RC). Используется в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации дымовых газов. В структуре масла есть комплекс надежных присадок, с помощью которых масло эффективно защищает от коррозии, ржавчины. Также масло MOTUL 8100 Eco-lite 0W-16 841011 1л отличается высоким уровнем стабильности против окисления.

С помощью надежной масляной пленки, которую образует масло на металлических поверхностях, он эффективно защищает элементы двигателя от износа. Данное моторное масло хорошо зарекомендовало себя в условиях работы при тяжелых нагрузках и повышенных температурах.
При минусовых температурных показателях сохраняется прокачиваемость и текучесть, а при высоких плюсовых стабильная масляная пленка. Энергосберегающие свойства масла способствуют более эффективному и экономному его использованию.
Также моторное масло отличается хорошими моющими свойствами, минимизирует уровень появления отложений, поддерживает двигатель в чистоте.

Преимущества масла: комплексная и надежная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок, отличная теплопроводность, хорошие эксплуатационные показатели, прекрасные вязко-температурные свойства.

Классификация API: SP RC, SP
Классификация ILSAC: GF-6B

670грн.
Артикул: 333207
 

100% синтетическое энергосберегающее масло специально разработано для Hybrid Electric Vehicles (H.E.V) и Plug-in Hybrid Electric Vehicles (P.H.E.V), совместимое с бензиновыми двигателями последнего поколения, с турбонагнетателями или атмосферными, с непосредственным и косвенным в них масло класса вязкости 0W-16 с высокими энергосберегающими свойствами и очень низкой динамической вязкостью HTHS ≥ 2.3 мПа.с (High Temperature High Shear). Также подходит для батарейных электромобилей (B.E.V), оснащенных двигателями внутреннего сгорания, которые используются в качестве увеличителя запаса хода. Подходит для современных бензиновых двигателей, для которых регламентирован класс вязкости SAE 0W-16 или «Энергосберегающие масла» в классе вязкости 16: стандарт API SP. Совместима с каталитическими нейтрализаторами. Данный тип масел может быть несовместим с некоторыми двигателями. Перед использованием обязательно проверить руководство по эксплуатации автомобилей.

Спецификации и допуски:

  • API SERVICE SP
  • ILSAC GF-6B
  • бензиновые двигатели HONDA Hybrid
  • бензиновые двигатели TOYOTA Hybrid
  • бензиновые двигатели SUZUKI Hybrid

Стандарт API SP полностью покрывает требования стандартов API SN и SM.

Масла, соответствующие стандарту API SP обладают отличной устойчивостью к окислению, лучшая защита от образования отложений, обеспечивает чистоту рабочих поверхностей двигателя, обеспечивают эффективную защиту от износа и повышенную производительность при низких температурах в течение всего периода эксплуатации масла. Стандарт ILSAC GF-6, по сравнению с API SP, выдвигает более высокие требования по энергосберегающим характеристикам моторного масла.

Кроме этого, масла должны обеспечивать оптимальную смазку при расширенных интервалах замены масла, чистоту поршней/колец, совместимость с уплотнителями и пониженное содержание фосфора, для полной совместимости с чувствительными системами доочистки отходящих газов. Требования ILSAC GF-6B нацелены на обеспечение оптимальной смазки двигателей, даже при работе на бензинах класса E85 (содержание этанола 85%). Класс вязкости SAE 0W16 минимизирует внутреннее гидродинамическое трение, позволяет максимально оптимизировать расход топлива, особенно при холодных запусках двигателя. Низкий класс вязкости гарантирует ускоренную прокачку масла по системе смазки при запуске двигателя, способствует быстрому нарастанию давления в системе смазки, быстрому наращиванию оборотов двигателя и ускоренному достижению рабочей температуры.

MOTUL HYBRID 0W-16 специально разработана для удовлетворения потребностей гибридных электрических автомобилей, таких как HEV, PHEV и BEV с удлинителями запаса хода, где двигатели внутреннего сгорания работают только в момент резкого торможения и резкого старта электромобиля. Такие условия работы двигателя обусловливают специфические требования к смазочным материалам, которым MOTUL HYBRID 0W-16 полностью отвечает. Поскольку данный тип масел позволяет снизить расход топлива, соответственно уменьшаются выбросы СО2 с отработанными газами в атмосферу.

2 310грн.

Моторное масло: берегите сердце своего автомобиля!

Моторные масла применяются для смазки двигателей внутреннего сгорания поршневого и роторного типов. Они отличаются различными характеристиками и предлагаются в большом ассортименте. Смазочный материал обеспечивает заданный ресурс двигателю только в том случае, если выдерживает термические, химические и механические воздействия во время работы. Качественное моторное масло, подобранное в соответствии с конструкцией силового агрегата и условиями эксплуатации, — гарантия его исправной работы. Экономить на смазке не стоит, так как это приведет к неизбежному дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Моторное масло

Типы моторных масел

Моторные масла для двигателей бывают таких типов:

  • Синтетические: расходные материалы отличаются пониженными показателями вязкости. Это одна из главных характеристик, на которую стоит обращать внимание при покупке. Низкий коэффициент вязкости синтетических моторных масел позволяет эксплуатировать двигатели при очень высоких и низких температурах в сложных условиях. Масла долго служат, не окисляются, способствуют экономии топлива. Их серьезный недостаток – высокая стоимость. Подходят для использования с любыми типами моторов.   
  • Минеральные: у современных автомобилистов масла такого типа не пользуются популярностью, так как они имеют высокий коэффициент вязкости. Достоинства – стоят недорого, хорошие смазывающие свойства. Недостатки – небольшой ресурс эксплуатации, не подходят для жары, нужно дополнительно покупать присадки. Подходят для использования с карбюраторными двигателями.
  • Полусинтетические: смеси синтетических и минеральных масел в разных пропорциях. За счет этого достигается нужная вязкость и плотность смазок для использования в определенных условиях. Среди потребителей смазочные материалы пользуются спросом благодаря доступной цене, хорошим эксплуатационным характеристикам. Недостатки такие же, что и у минеральных масел. Подходят для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Тип автомобильного моторного масла обязательно указывается на упаковке. При покупке обращайте на это внимание, а какой смазочный материал выбрать для своего автомобиля – решать вам, исходя из условий его эксплуатации и финансовых возможностей.

Моторное масло

Стандарты моторных масел

Производители двигателей всегда указывают, какие масла должны использоваться при работе. Существует международная система маркировки автомасел, которая базируется на индексах американской классификации и европейского стандарта качества:

  • SAE: указывается одна из основных характеристик — вязкость. В обозначении можно увидеть числа, разделенные литерой W и тире. Например, 10W–40. Первое число — это минимальная температура воздуха (отнимаем от первой цифры 40, получаем –30 ˚С), при которой автомобильное масло может свободно прокачиваться по системе, заполняя пустоты и смазывая детали. W — обозначение высокотемпературной вязкости. Заливая масло в двигатель, нужно ориентироваться не только на показатели окружающей среды, но и на степень изношенности силового агрегата.
  • API: классификация по этой системе представлена следующим образом: API SJ, API CF–4 или API SJ/CF–4. Обозначения S и C — для двигателей, работающих на бензине и дизтопливе. Если моторное масло универсальное, то первой идет маркировка, для каких агрегатов оно предпочтительнее. Вторая буква — класс масла. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем качественнее смазочный материал. Следующий символ — определение года выпуска автомобиля. Для моторов некоторых марок оно носит условный характер. Например, масло API SG предназначено для бензиновых двигателей, которые выпускались с 1989 г. Чтобы определить точное предназначение, нужно воспользоваться специальными таблицами.
  • ACEA: новая классификация, которая считается аналогом американской. Буквы А и В обозначают тип двигателей. В этой категории существует 4 класса — A1/B1–04, A3/B3–04, A3/B4–04, A5/B5–04. С — масла, отвечающие ужесточенным требованиям Euro 4, Е — смазочные материалы для двигателей, работающих при больших нагрузках (грузовой, специальный и другой транспорт).

Моторные масла бывают летними (высокая вязкость), зимними (низкая вязкость и высокая текучесть), всесезонными (вытесняют другие виды смазочных материалов благодаря своей универсальности).

Если вы хотите купить моторное масло в Украине хорошего качества и недорого, то обращайтесь в наш интернет-магазин Lido. Вы можете выбрать в каталоге и заказать товар онлайн с доставкой по Львову, в Киев, Харьков, Одессу, Днепр и другие города Украины. Мы осуществляем продажу и других автотоваров. Вы можете приобрести у нас все необходимое относительно дешево.

Просмотренные товары
Артикул: 2325
 

НС-синтетическое современное, легкотекущее моторное масло самого высокого класса для всесезонного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличную прокачку по масляной системе. Применение: Для европейских автомобилей Ford с 7/1998 модельного года. А также для Jaguar, Land-Rover, Rover/MG, Mazda (без DPF), Citroen, Fiat (с двигателями, адаптированными под природный газ) Другие, в том числе американского производства с аналогичными требованиями.

Классификации: ACEA A5; ACEA B5

Допуски/Рекомендации: Ford WSS-M2C 913-D; Форд WSS-M2C 913-A; Форд WSS-M2C 913-B; Форд WSS-M2C 913-C; Fiat 9.55 535 G1; Jaguar; Land Rover STJLR.03.5003; IVECO 18-1811 S1

714грн.
Артикул: 1341
 

Повністю синтетична низьков'язка моторна олива на основі поліальфаолефінів, для всесезонного застосування в дизельних двигунах сучасних автомобілів. Використовується на високонавантажених багатоклапанних моторах, у тому числі з турбонаддувом та інтеркулером. Олива витримує навантаження й високі температури, маючи дуже низьку витрату на чад. Низькотемпературна в'язкість дозволяє заводити двигун за несприятливих температур і безперешкодно прокачувати оливу по системі, забезпечуючи тим самим надійне змащення всіх деталей двигуна. Сумісна з каталітичними нейтралізаторами всіх типів.

Відповідає вимогам: API CF; ACEA A3/B4; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502 00, 505.00.

3 624грн.
Артикул: 213818
 

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 - моторное масло из синтетических элементов, применяемое для любого стиля вождения и при любых погодных условиях.

Преимущества Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 отражены в его свойствах:

  • Пригодность для двигателей со стандартом снижения вредных веществ в выбросах (Евро 5)
  • Улучшение работы систем очистки (особенно DPF), продление срока функционирования.
  • Обеспечение чистоты и сохранения деталей двигателя.
  • Устойчивость к температурным колебаниям.
  • Удлинение срока использования между заменами.
  • Вязкость по SAE: 5W-30
  • Тип масла: синтетический
  • Тип двигателя: Бензин, Дизель
  • Классификация ACEA: C3
  • Классификация API: CF, SN
  • Допуск OEM BMW: BMW Longlife-04
  • Допуск OEM Mercedes Benz: MB 229.51, MB 229.31
  • Допуск OEM Porsche: Porsche C30
  • Допуск OEM VAG (VW, Audi, Seat, Skoda): VW 504 00, VW 507 00
468грн.